• 20:47 – Как украинский городок зарабатывает на мусоре: своих бутылок уже не хватает
  • 20:47 – Что? Где? Когда? Четвертая игра Весенней серии 23.04.2017 смотреть онлайн
  • 20:47 – Лучше всех! (16 выпуск) 23.04.2017 смотреть онлайн
  • 20:47 – Stand Up 4 сезон 34 выпуск 23.04.2017 ТНТ смотреть онлайн

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших

172.68.65.126

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших

Ученые выяснили, почему люди делятся на плохих и хороших. Причиной отличия являются гены ДНК. Научными деятелями была создана математическая модель, позволяющая изучить развитие социальных взаимоотношений у животных и людей.

Исследования биологов из Великобритании и Швеции привели к выводу, что предрасположенность людей к различным стилям поведения скрыта в генах. Данные результаты были получены благодаря вышеуказанной математической модели.

Учеными была совершена попытка создания модели социальной эволюции человека на примере существования микроорганизмов, образующих колонии. Благодаря этому исследователи смогли спрогнозировать распространение в популяции признаков, способствующих либо мешающих появлению желания оказывать другим людям бескорыстную помощь.

По словам биологов, поведение разных людей возможно обусловлено отличиями в устройстве одного либо нескольких генов.

Автор исследования Олоф Леймар заявил: «Теория социальной эволюции никогда не учитывала возможность того, что на наше поведение может влиять генетический полиморфизм и изменчивость. Мы разработали модель, которая позволила нам проверить и доказать это».

В настоящее время учеными планируется проверка своей модели в ходе проведения экспериментов с живыми организмами.