• 03:34 – Биатлон результаты индивидуальной гонки мужчины сегодня 20.01.17: кто победил, смотреть онлайн
  • 03:33 – Биатлон сегодня индивидуальная гонка мужчины: результаты, кто победил, смотреть онлайн
  • 03:33 – Биатлон результаты индивидуальной гонки, мужчины 21.01.2016: золото Шипулина, видео лучших моментов
  • 03:33 – Сход лавины на отель в Италии последние новости: найдены еще выжившие под завалами, фото и видео

Ученые выяснили, как тараканы «додумались» до GPS

172.68.65.108

Ученые выяснили, как тараканы «додумались» до GPS

Ученые выяснили, что помогает тараканам ориентироваться в пространстве. Оказывается, для этого у них есть свой аналог GPS, «встроенный» в головной мозг насекомых.

Так считают исследователи из Университета Кейс Вестерн Резерв. В ходе проведения опытов они поместили тараканов в специальную трубку с платформой, которая крутилась по часовой стрелке и обратно. Вокруг платформы был помещен черный заслон и белый квадрат, которые нужны были для визуальной цели, которые должны следовать тараканы.

Трубку с насекомыми крутили на 360 градусов, и так по 5 – 6 раз в разные стороны.
Оказалось, что головной мозг тараканов показал самую высокую динамичность в тот момент, когда была задействована белая вставка. Если использовался черный заслон, в этом случае активность клеток была стабильной, и даже в этом случае тараканы ориентировались в пространстве без визуального знака.