• 07:45 – Фото НЛО рядом с Солнцем ошеломило землян
  • 07:45 – В Москве во время марша памяти Немцова, неизвестный облил Касьянова зеленкой (фото и видео)
  • 07:45 – В Сальске автомобиль слетел с моста, протаранив его хрупкое ограждение – удастся ли выжить водителю, пока непонятно
  • 07:44 – В Ставрополе водителя маршрутки №42 разнесли в Сети – пользователи требуют наказания

Названы самые пригодные для жизни планеты во Вселенной

162.158.78.190

Названы самые пригодные для жизни планеты во Вселенной

Американские астрофизики детально исследовали группы звезд, планеты которых больше всего пригодны для существования жизни.
Исследование проводилось по новому параметру HabPREP, по котором можно определить степень пригодности той или иной планеты для жизни, сравнимой с земной. Оказалось, что большую часть планет во Вселенной составляют красные карлики, в которых невозможно существование жизни. Кроме того, выяснилось, что температура поверхности звезд, обладающих условиями для зарождения жизни, составляет в пределах 4900 – 5300 кельвинов.
Также астрофизики выяснили, с какой скоростью эволюционировали планеты. Также брались во внимание типы и размеры звезд, их расстояние до Солнца. Кроме того, составными параметра HabPREP являются рентгеновское излучение, магнитное поле и частота возникновения супервспышек.
Раннее ученые все же предположили, что жизнь на карликовых планетах может существовать. Однако она продлится там «лишь» несколько триллионов лет.