• 08:59 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 08:59 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 08:59 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн
  • 08:59 – Блистательная победа: Украинская теннисистка Свитолина выиграла турнир в Дубае

162.158.79.113

Умным людям — маленький пенис: ученые сделали сенсационное открытие

Исследования ученых шокировали — оказывается, представители мужского пола с маленьким членом «правят миром». Исследователи уверяют, что такие мужчины более умны и совершенны. Подробности.

Ученых-искусствоведов очень интересовал ответ на вопрос — почему все античные статуи древней Греции и последующие статуи эпохи Возрождения мужского пола были изображены с маленькими размерами половых органов? Оказалось, что в те времена был немного другой стандарт. Такие размеры пениса ценились намного больше — маленький пенис подчеркивал совершенство мужчины. И наоборот — большой член символизировал похоть, глупость, низменное происхождение и даже уродство.

Умным людям — маленький пенис: ученые сделали сенсационное открытие

Ученые считают, что ответ на вопрос — «что делать если маленький пенис» может быть один — гордиться им! Данные соцопроса показали, что женщины считают, что «малый пенис правит миром»: он практически не отвисает, он выглядит аккуратным и более «собранным», он помещается в руке, его обладатели смело могут забыть о нижнем белье и множество других плюсов.
Умным людям — маленький пенис: ученые сделали сенсационное открытие

Единственный нюанс — ученые так и не раскрыли тайну, какой длины член можно считать маленьким?