• 05:07 – Битва экстрасенсов 10.12.2016 (10 декабря 2016): 17 сезон 15 серия смотреть онлайн – покойник в доме
  • 05:07 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн
  • 05:07 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото
  • 05:06 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

162.158.78.106

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

Научные специалисты Лаборатории реактивного движения NASA совместно с коллегами из Калифорнийского технологического института разработали роботов, которые способны построить телескоп в открытом космосе.
Американские ученые разработали роботов, с помощью которых в открытом космосе можно построить телескоп, который будет делать уникальные снимки и посылать их на Землю. С помощью современных мощных телескопов не всегда удается рассмотреть некоторые важные детали, поэтому и необходимы телескопы больших размеров. Однако, гигантскую машину необходимо доставить в открытый космос, что весьма очень сложно.
Специалисты NASA нашли выход из данной ситуации. Они запустят в открытый космос роботов, которые и будут заниматься строительством сверхмощного телескопа. На данный момент проект находится на начальной стадии.