• 21:33 – Уникальное видео: 5-летний малыш за награду в $20 от своего отца оседлал огромного быка
  • 21:33 – Биатлон Военные игры в Сочи 2017: расписание гонок, участники
  • 21:32 – 4 весілля 6 сезон 3 випуск (23.02.2017) смотреть онлайн
  • 21:32 – Минобороны Украины "оккупировано" военными пенсионерами Януковича: волонтеры бьют в набат

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

162.158.78.220

Ученые разработали роботов, способных строить телескопы в космосе

Научные специалисты Лаборатории реактивного движения NASA совместно с коллегами из Калифорнийского технологического института разработали роботов, которые способны построить телескоп в открытом космосе.
Американские ученые разработали роботов, с помощью которых в открытом космосе можно построить телескоп, который будет делать уникальные снимки и посылать их на Землю. С помощью современных мощных телескопов не всегда удается рассмотреть некоторые важные детали, поэтому и необходимы телескопы больших размеров. Однако, гигантскую машину необходимо доставить в открытый космос, что весьма очень сложно.
Специалисты NASA нашли выход из данной ситуации. Они запустят в открытый космос роботов, которые и будут заниматься строительством сверхмощного телескопа. На данный момент проект находится на начальной стадии.