• 16:35 – Говорит Украина. Скандал в Коростышеве. Жертвы акушерок 29.05.2017
  • 16:35 – Дом 2 4767 Остров любви выпуск 29.05.2017 ТНТ
  • 16:33 – ЕГЭ 2017: расписание экзаменов, когда будут результаты
  • 16:32 – Новости Украины сегодня, 29.05.2017: обзор свежих событий, новости Украины и мира за последний час

Ученые выяснили, что причина гибели динозавров оказалась и причиной их распространения на земле

172.68.65.36

Динозавры до сих пор «владеют умами» ученых. На этот раз, в журнале Scientific Reports, были опубликованы результаты исследований, которые позволяют утверждать, что падение астероида позволило динозаврам «заполонить» землю.
В исследовании рассматривается триасовый период — первый период мезозойской эры. Почти 200 млн. лет назад произошло падение крупного астероида. Образовался кратер, в котором в настоящее время располагается озеро Маникауган. Падение астероида нарушило морскую экосистему и привело к исчезновению многих видов существовавших тогда живых организмов. А это, в свою очередь, стало причиной рассвета и доминирования динозавров.

После изменений в биосфере, произошедших в триасовом периоде, наступил юрский период. Динозавры начали осваивать землю, появились новые виды. Именно юрский период мезозойской эры стал наиболее известным. В основном, благодаря современному кинематографу.