• 02:12 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 02:12 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 02:12 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 02:12 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Ученые: раньше на Луне был океан воды

162.158.79.41

Ученые: раньше на Луне был океан воды

К ошеломляющему выводу пришли нидерландские ученые: оказывается, раньше на поверхности Луны возможно был океан воды!
После проведенных исследований нидерландские ученые сделали вывод, что на Луне когда-то было очень много воды. Исследователи создали искусственную модель Луны, уменьшенную во много раз, и провели несколько экспериментов с этой моделью.

В ходе опытов выяснилось, что, по-видимому, в древние времена в состав мантии Луны входили не только твердые породы, но и вода. Что самое удивительное, как сообщили исследователи, соотношение воды к другим твердым элементам было приблизительно от 275 до 1645 частей на миллион.

Как считают специалисты, поверхность Луны могла сформироваться в результате потока лавы. Существует и другая версия, по которой, как полагают ученые, раньше на Луне был океан, но со временем он постепенно кристаллизовался.