Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Science Advances: расширеные зрачки говорят, что человек решил купить товар

Science Advances: расширеные зрачки говорят, что человек решил купить товар

0
Science Advances: расширеные зрачки говорят, что человек решил купить товар

Фото из открытых источников
Психологи из The Pennsylvania State University (США) провели исследование, которое выявило взаимосвязь решения купить тот или иной товар и движениями глаз человека. Этот интересный эксперимент был опубликован на портале Science Advances.       
 
В рамках исследования психологи провели ряд лабораторных опытов, в которых участвовали две группы людей: первая покупала лотерейные билеты, а вторая продавала. Экспериментаторы внимательно следили за поведением добровольцев во время сделок, особенно обращая внимание на направление взгляда и реакцию зрачков.        
 
Исследование выявило интересный факт: когда человек принимает решение о покупке, его зрачки начинают расширяться. Это явление дает понять намерение человека потратить деньги даже до того, как он начинает конкретные действия. Ученые также обнаружили, что чем дольше испытуемые смотрели на то, что их интересовало, тем больше была готовность совершить покупку.
 
Профессор Майкл Платт, автор научной работы, объяснил этот результат следующим образом: "Когда вы смотрите на что-то, это усиливает важность этого объекта или информации в мозгу".
 
Исследователи считают, что их открытие может иметь практическое применение, особенно в сфере торговли. Современные технологии позволяют легко отслеживать, куда именно и как долго смотрят потребители, что, в свою очередь, может помочь увеличить эффективность маркетинговых стратегий и продаж.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК