Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » В Польше протестировали поезд, парящий над привычными рельсами

В Польше протестировали поезд, парящий над привычными рельсами

1

Фото из открытых источников
В городе Нова-Сажина в Польше успешно провели испытания революционного поезда под названием MagRail, который способен парить над рельсами. Этот поезд разработан польским стартапом Nevomo и представляет собой первый в мире опытный образец подобной технологии. Важной особенностью MagRail является его способность отрываться от железнодорожных рельсов и двигаться в воздухе. В результате испытаний на участке длиной 720 метров, проведенных 8 сентября, было подтверждено успешное функционирование этой инновационной системы.
 
MagRail предоставляет потенциал для достижения впечатляющей скорости в 550 километров в час, что делает его конкурентоспособным среди современных транспортных средств. Эта технология схожа с применяемой в Японии и Южной Корее маглев-поездами, которые используют магнитную левитацию для своего движения. Однако важным преимуществом MagRail является его способность работать на уже существующих железнодорожных путях, что экономически более выгодно и позволяет сэкономить средства, которые в противном случае пришлось бы вложить в создание новой инфраструктуры.
 
Разработка этого поезда заняла около 3,5 лет. В ходе испытаний 6-метровый MagRail весом две тонны разогнался до 70 километров в час, а затем впечатляющим образом достиг скорости 100 километров в час всего за 11 секунд. Максимальная зарегистрированная скорость составила 135 километров в час, однако существует потенциал для дальнейшего увеличения этой скорости до 550 километров в час.
 
Эксперты подчеркивают, что для внедрения таких поездов потребуются изменения в железнодорожной инфраструктуре, но это будет более бюджетно и эффективно, чем строить новую инфраструктуру с нуля. Это открытие обещает революционизировать будущее железнодорожного транспорта, делая его более быстрым и эффективным.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК