Авторизация
 
  • 12:36 – Битва экстрасенсов 17 сезон выпуск от 3.12.2016: смотреть онлайн 14 серия на ТНТ 
  • 12:36 – Биатлон спринт женщины: смотреть онлайн гонку на 7,5 км 3 декабря 2016 
  • 12:36 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 серия смотреть онлайн выпуск от 03.12.16 
  • 12:36 – Шоу «Голос», 5 сезон 14 выпуск: смотреть эфир от 2.12.2016 

Нидерланды назвали основную версию крушения Boeing в Донбассе

162.158.78.151

Нидерланды назвали основную версию крушения Boeing в Донбассе

Голландский прокурор Фред Вестербеке, который возглавляет расследование гибели пассажирского лайнера рейса MH-17 под Донецком, рассказал, что у следствия есть "самая достоверная версия" того, как был сбит Boeing. Другие сценарии рассматриваются для того, чтобы показать их несостоятельность в ходе судебного процесса. Об этом он рассказал в интервью BBC.


Корреспондент напомнил прокурору, что в начале года тот попросил очевидцев в Донбасском регионе рассказать о транспорте, перевозившем систему "Бук", об экипаже ракетного комплекса и о том, как был произведен пуск ракеты. После этого последовал вопрос, есть ли у следствия еще какие-либо заслуживающие доверия версии происшедшего.


"Это не единственная правдоподобная версия, но это самая достоверная версия нашего расследования. При этом мы по-прежнему рассматриваем и другие сценарии. Один из них это то, что ракета "Бук" была запущена из другого района, другого места. Также мы изучаем техническую состоятельность версии, что самолет мог быть сбит ракетой класса "воздух-воздух". Это необходимо для того, чтобы при проведении судебных слушаний мы могли показать, что прочие версии несостоятельны", — ответил Вестербеке.


По его словам, российская сторона также оказывает помощь в расследовании.


"Два месяца назад я приезжал в Москву, встретился со своим российским коллегой, отвечающим там за расследование. Они предоставили имеющиеся у них материалы. Сейчас мы их просматриваем и решаем, как их можно использовать и приобщить к делу", — пояснил Вестербеке.


При этом, подчеркнул он, "мы пока не дошли до этапа выявления и указания определенных подозреваемых".


"Конечно, есть круг людей, которые нас интересуют, но нынешний этап расследования пока не позволяет указывать на конкретных подозреваемых", — сказал он, добавив, что сейчас делается все возможное, чтобы установить личность человека, нажавшего на кнопку запуска ракеты.


"Но ответственность лежит не на одном человеке. Были люди в руководстве, которые отдавали приказ, были те, кто оказывал содействие. Так что мы не ищем одного человека, а всех, кто несет ответственность за эту трагедию… Трудно представить, зачем кому-либо понадобилось бы сбивать гражданский самолет с таким количеством людей. Сомневаюсь, что это было сделано преднамеренно. Но сейчас пока рано делать выводы", — отметил он.


Вестербеке выразил надежду, что к концу года будут достигнуты определенные результаты, чтобы рассказать о том, что стало причиной трагедии и, "возможно, нам удастся указать на тех, кто несет за это ответственность".


Ровно год назад пассажирский Boeing-777, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области, недалеко от поселка Грабово. На борту находились 283 пассажира (в основном граждане Нидерландов) и 15 членов экипажа, все они погибли. Поскольку большинство жертв были гражданами Нидерландов, расследование авиакатастрофы проводится в этой стране.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter