Авторизация
 
  • 10:52 – Ольга Бузова Прямой эфир от 7 декабря 2016: участница «Дом-2» опозорила Бузову на всю страну 
  • 10:52 – Пранк-шоу Звонок 8 выпуск 07.12.2016 смотреть онлайн 
  • 10:52 – Вечер с Владимиром Соловьевым выпуск (07.12.2016) смотреть онлайн 
  • 10:52 – МастерШеф-6: смотреть 30 выпуск онлайн (эфир от 07.12.2016) 

Историческое враньё с Николаем Сванидзе

172.68.65.158

Историческое враньё с Николаем Сванидзе

Российский тележурналист, историк, профессор, заведующий кафедрой журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий телевизионных программ «Зеркало», «Подробности», «Контрасты», «Суд времени», «Исторический процесс», член Общественной палаты Российской Федерации, с 2009 года до ликвидации комиссии в 2012 году — член Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, преподаватель Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино», член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Николай Карлович Сванидзе, замутил цикл документальных передач об истории России «Исторические хроники с Николаем Сванидзе» на канале «Россия». К апрелю 2013 года выпущено 96 серий, охватывающих период с 1901 по 1993 гг. Издательством «Амфора» был выпущен двухтомник «Исторические хроники с Николаем Сванидзе», представлявший собой книгу текстов ряда серий цикла (серии о событиях с 1913 по 1954 гг.). В мае 2014 года Николай Сванидзе издал серию книг «Исторические хроники», - 28 томов, в которых отражены 80 лет российской истории ХХ века: с 1913 по 1993 годы.


Николай Карлович назван в честь деда, расстрелянного в 1937 году партийного деятеля Николая Самсоновича Сванидзе, дальнего родственника первой жены Иосифа Сталина Е. С. Сванидзе. Бабушка Николая Сванидзе по отцовской линии Циля Исааковна была членом партии большевиков. Награждён Орденом Почёта (14 мая 2001 года) за большой вклад в развитие российского телевидения и радиовещания, Орденом «За личное мужество», за мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении профессионального долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, медалью Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации «Спешите делать добро». Лауреат премии ТЭФИ в номинации «Ведущий информационной программы». В общем, очень уважаемый человек, увешанный наградами за честность, как новогодняя ёлка. Давайте откроем его монументальный труд «Исторические хроники с Николаем Сванидзе», чтобы в этом убедиться.


Первая же серия (1901 год) исчерпывающим образом показывает нам всю глубину глубин, и широту широт его объективности, и научной добросовестности. Создавая иллюзию многосторонности путём вставок высказываний известных современников - носителей разных идеологий, Николай Карлович без обсуждений сразу же постулирует главные направления своей научной мысль.
1. До революции 1917 года Российская Империя была в пятёрке самых динамично развивающихся стран планеты.
2. Российская империя так процветала, что кормила зерном Европу, экспортируя зерновых больше, чем США, Канада, и Аргентина вместе взятые.
3. Советская власть страшная экономическая, политическая, мировоззренческая катастрофа.
4. Попов коммунисты уничтожали почём зря «за веру», закрыв почти все их торгующие чудесами точки, отняли церковные ценности.
5. В СССР нечего было есть; пустые прилавки, колбасные электрички.
6. Демографический прогноз Д.И. Менделеева - 500 млн. чел. населения России к 2000 году. Так как максимум в СССР на 1989 г. - 300 млн. чел., - 200 млн. чел. жертвы социализма, голодоморов, репрессий.
7. Большевики брали деньги на революцию у немцев.
8. Хотя царское правительство начало применять продразвёрстку задолго до большевиков, оно при этом не расстреливало крестьян, отказывавшихся отдавать хлеб.
9. Большевики развязали красный террор потому, что просто садисты.
10. Большевики терроризировали царских офицеров, расстреливали, репрессировали.
11. Накануне февральской революции положение дел на фронте было великолепно. У Российской империи революционеры украли победу.
12. Большевики ввели крепостное право, запретив крестьянам выходить из колхозов и покидать деревни. Им не выдавали паспортов до 1974 года. За три украденных колоска расстреливали, и сажали на десять лет.
13. Во всех подвалах городов Чекисты с утра до вечера расстреливали цвет российской нации, кормильцев-поильцев-хлебопашцев, писателей-поэтов-актёров, инженеров-учёных-преподавателей.
14. В соответствии с приказом 270 в 1941 году все попавшие в плен причисляются к изменникам родины.
15. Плохая советская власть жестоко карала предателей, вынужденных перейти на сторону Гитлера её несправедливостью.
16. Советская власть репрессировала и третировала еврейский народ.
17. В СССР все сидели по тюрьмам и лагерям, зеки строили страну.
18. Сталин заключил с Гитлером договор о ненападении, разделил Польшу, вторгся в Финляндию, а в начале Великой отечественной запаниковал, и прятался на даче, боясь ответственности перед народом.
19. Плохой Сталин репрессировал и выселял целые народы, оккупировал Прибалтику, развернул там мощности НКВД по уничтожению и депортации белых и пушистых эстонцев, латышей, литовцев.
20. Сталин несёт ответственность за катастрофическое начало, и огромные потери отечественной войны, кои превышают 30 миллионов человек. Победа была достигнута широким применением заградотрядов, расстреливавших отступающие советские части. В блокадном Ленинграде А.А. Жданов объедался деликатесами.
21. В середине войны Сталин «почувствовал что люди устали от атеистической пропаганды, и разрешил пропаганду религиозную», а Никита Хрущёв в 1958 году объявил войну РПЦ, решив её уничтожить.
22. Сумасшедший Хрущёв чуть не развязал ядерную войну с США, разместив ядерные ракеты на Кубе.
23. СССР спасла от голода и экономической катастрофы продажа нефти за твёрдую валюту.
24. Принципиальная неспособность социалистической системы прокормить народ, насытить прилавки, привела в 1989-1991 гг. СССР к экономическому краху, когда продукты питания, сигареты, стиральные средства, и прочие товары первой необходимости, начали распределяться по карточкам.


Николай Карлович, конечно, дал однажды вставить пару слов стороннику СССР и коммунизма знаменитому философу и логику А.А. Зиновьеву, но только чтобы поглумиться над ним. Обсуждать достоверность его постулатов не разрешалось. Если опустить пустопорожнее многословие, то вышеперечисленными пунктами тема и ограничивалась. В целях экономии времени, приступим к их анализу.


Сравнительный экономический анализ


Выпущенный Институтом Российской Истории РАН в 1997 году трехтомник Истории России, рекомендованный Государственным комитетом РФ по высшему образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «история» приводит такие цифры: За годы советской власти образовалось 1300 городов, то есть 200% от дореволюционного количества; между тем, как за такой же срок, примерно в 75 лет, до революции, прирост составил всего 10%. Масштаб урбанизации составил 60% от общего числа; то есть к моменту революции 20% жили в городах, 80% - в деревне, а к 1991 году 80% в городах, 20% в деревне. Это действительно невиданные для всего мира темпы развития, при ничтожных внешних займах, в условиях постоянного враждебного окружения, при затратах на участие в двух мировых войнах. Не возможно не признать экономического чуда большевиков. Те же самые процессы протекавшие в европейских странах, ушедших далеко вперед, растягивались на много веков.


Притом, что город это
- фабрики, заводы,
- школы, ВУЗы,
- детские сады,
- больницы и поликлиники,
- библиотеки, театры, кинотеатры, парки,
- канализация, электричество, центральное паровое отопление, бесплатное жильё,
- городская культура, наконец, с большими возможностями.
Одним словом всё то, чего лишена деревня, ВСЕ БЛАГА ЦИВИДИЗАЦИИ облегчающие жизнь.


За 75 лет советской власти было построено в двадцать раз больше городов, чем за такой же период сладкого и православного царизма, а это значит, что в двадцать раз больше было построено фабрик, заводов, библиотек, больниц, поликлиник, детских садов, театров, кинотеатров, стадионов, парков, жилого фонда (БЕСПЛАТНО! с центральным отоплением, электро-водоснабжением, канализацией, радиоточкой), учебных заведений всех уровней, и т.д., то есть реально облегчена жизнь всего населения. Сравнение демографических показателей говорит нам, что людей в СССР стало прибавляться не меньше, чем при хорошем православном царизме (сокращение рождаемости компенсировалось уменьшением детской смертности), а людские потери за счёт роста здравоохранения и механизации сократились.


Кормление Европы российским зерном


А. Коний: «Очень хорошо, на фактическом материале показана экономика дореволюционной России, например в учебнике Э. Лестафта «Отечествоведение», изданном в 1913 году. Вот что там говорится о сельском хозяйстве. В 1910—1913 годах в России годовой сбор зерна составил 5 млрд пудов (82 млн тонн). Урожайность составляла всего 8 центнеров с гектара. Несмотря на низкие сборы, Россия вывозила ежегодно за границу до 10 млн т зерна. Но потребляемого хлеба приходилось в России 345 кг на человека в год, а в США – 992 кг, в Дании – 912 кг, Франции – 544, Германии – 432. Сахара же потреблялось в год на одного жителя в России только 6 кг, тогда как в Англии – 32, в США – 30, в Германии и Швейцарии – 16. Итак, сама имея очень небольшое по сравнению с другими странами производство, Россия тем не менее экспортировала и хлеб, и сахар. Из-за крайне сурового климата (длинная и суровая зима, часто засушливое лето) и географических условий (плохие водные пути и большие расстояния) затраты на производство и сельхозпродукции, и промышленной продукции в России были выше, чем в других странах. И, чтобы продавать что-то на экспорт, это что-то нужно было скупать в России по столь низкой цене, что рабочему и крестьянину почти ничего не оставалось. Так и делали: после сбора урожая купцы устанавливали низкие цены на зерно, но крестьянин вынужден был его продавать, поскольку обязан был заплатить налоги. Получалась довольно издевательская ситуация, к примеру немцы, учтя это обстоятельство и то, что в России нет ввозных пошлин на зерно, покупали в Германии наше же зерно, ввозили его в Россию, здесь мололи и российским же гражданам и продавали. В 1913 г. они таким образом вернули в Россию 12 млн пудов. Рыночная цена печеного хлеба внутри России была гораздо выше экспортной цены. Из пуда зерна получается больше пуда печеного хлеба плюс отруби, в 1913 г. в достаточно дешевой Москве пуд печеного хлеба стоил 2 рубля, а пуд вывезенного за границу зерна – 91 коп., т. е. немцам было на чем заработать.[1]


Таким образом, царизм продавал хлеб заграницу даже несмотря на регулярно свирепствовавший голод. Одной из главных причин наступления голода являлось не всеобщее отсутствие продовольствия в стране, а отсутствие у крестьян, ведущих полунатуральное хозяйство, средств для покупки хлеба. Когда в 1873 году страдала от голода левая сторона Поволжья — самаро-оренбургская, на правой стороне саратовской — был редкий урожай и хлеб не находил сбыта даже по низким ценам. То же самое наблюдалось в 1884 году в Казанской губернии, когда казанские мужики питались всяческими суррогатами, на волжско-камских пристанях той же Казанской губернии гнили 1 720 000 четвертей хлеба. В 1891 году, когда весь восток Европейской России был объят неурожаем, урожай хлебов в малороссийских, новороссийских, юго-западных, прибалтийских губерниях и на севере Кавказа был таков, что всего в России уродилось на каждую душу несравненно больше тех 14 пудов, которые были признаны тогда достаточными для продовольствия души в течение года.[2]


Территория, охватываемая голодовками в России, начала расти с началом развития капитализма. Если в 1880–1890 гг. число голодающих губерний в неурожайный год колебалось от 6 до 18, то в 1890–1900 гг. минимум равнялся 9, а максимум — 29; для 1901–1910 гг. соответствующие цифры были 19 и 49, а голод 1911–1912 гг. охватил за два года 60 губерний. Всего за вторую половину XIX века было свыше двадцати «голодных годов», причем, (по данным доклада царю за 1892 год): «Только от недорода потери составили до двух миллионов православных душ» (то есть, считали только тех, кого отпевали в православных церквах, а свидетельства о количестве умерших «инородцев» и старообрядцев нет вообще). Но не только засуха мешала созреванию хлебов. В качестве причин также выступают потрясения режима. Голод 1905 г., поразил 22 губернии, в том числе четыре нечерноземных, — Псковскую, Новгородскую, Витебскую, Костромскую. Голод наблюдался в ряде местностей в 1906, 1907 и в 1908 гг. Голод этот сопровождался резким ростом заболеваемости. Количество заболеваний только цингой с 1905 по 1907 год возросло на 528 %. Одним из самых страшных и масштабных голодных периодов были 1891–1892 гг. Тогда голодом были постигнуты 16 губерний Европейской России (и губерния Тобольская в Сибири) с населением в 35 миллионов человек; особенно пострадали Воронежская, Нижегородская, Казанская, Самарская, Тамбовская губернии. В Поволжье от катастрофического голода пострадали восточные области черноземной зоны — 20 губерний с 40-миллионным крестьянским населением. В менее обширном районе, но с не меньшей интенсивностью бедствия голод повторились и в 1892–1893 годах. Для борьбы с недоеданием в 1891 году широко использовались суррогаты. В некоторых местностях перед тем, как подоспела правительственная помощь, лебеда считалась роскошью. В XX в. голод 1901 г. поразил 17 губерний центра; по данным доклада за 1901 год: «В зиму 1900/01 г. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ». А в 1911 году (уже после столь расхваленных столыпинских реформ): «Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек». Причем, в каждом докладе подчеркивалось, что сведения составлены на основе данных, поставляемых церквами, а также сельскими старостами и управляющими помещичьих имений. А сколько было глухих деревень? Массы трудящегося населения царской России находились в состоянии постоянной «народной болезни»— недоедания. Малейший неурожай обращал это недоедание в голод. В 1908-м даже царское министерство внутренних дел вынуждено было в одном из своих отчетов признать, что угроза умереть «голодною смертью является ежегодно весьма возможной участью значительного числа земледельцев России».[3]


В ХIХ в. Россия пережила 40 голодовок. В ХХ в. голодными были 1901/02 гг., 1905; 1906; 1907; 1908 г.; 1911/12 гг. В 1901-1902 годах голодали 49 губерний, в 1905; 1906; 1907;1908 гг. голодало от 19 до 29 губерний, в 1911-1912 гг. за 2 года голод охватил 60 губерний. На грани смерти находилось 30 млн. человек. По различным оценкам в 1901-1912 гг. от голода и его последствий погибло около 8 млн. человек. Царское же правительство было более всего озабочено тем, как бы скрыть масштабы голодовок. В печати цензура запрещала употреблять слово голод, заменяя его словом «недород». Если при Александре II во время крупнейшего голода 1871 г., для оказания помощи голодающим были активно привлечены земства, Красный Крест и другие организации, то Николай II резко урезал права земств по борьбе с голодом, а в 1911 и 1912 годах полностью запретил участие земств, Красного Креста и благотворительных организаций в оказании помощи голодающим. Получение голодающими помощи («голодная ссуда») было также сопряжено со сложностями. «Голодная ссуда» составляла 1 пуд муки в месяц на взрослого и 1/2 пуда муки на ребенка. При этом «голодную ссуду» не имели права получать взрослые в возрасте от 18 до 55 лет (мол, нечего тунеядцев подкармливать, сами выкрутятся), Исключались из получателей «голодной ссуды» бесхозяйные крестьяне (а таких по России было 3,5 млн. семей, это как правило были батраки)) вдовы и сироты, которых должно было кормить сельское общество «из излишков помощи». Каково! Самые беззащитные слои общества обрекались на голодную смерть. Откуда у голодающего села «излишки»? Более того, полученную «голодную ссуду» впоследствии приходилось возвращать. В 1911 г. с голодающей Самарской губернии взыскали свыше 20 млн. руб. недоимок за «голодные ссуды» предыдущих лет. Скольких людей в 1911-1912 гг. убили «голодные ссуды», полученные в 1901-1902 гг. 1905, 1906, 1907, 1908 гг.... И, несмотря на голод, из России в Европу потоком шло зерно. Лозунг царского министра финансов Вышнегородского - «недоедим сами, но вывезем» - претворялся в жизнь.» [4]


Миф о том, что в царской России было построено больше железных дорог, чем в СССР разоблачён в статье "Ж/Д при царизме и в СССР"


Гонения попов в СССР


«Только в 1911 году Россия потратила тридцать семь миллионов пятьсот тридцать пять тысяч четыреста семьдесят восемь золотых рублей. Из них только на зарплату духовенству четырнадцать миллионов двести двадцать тысяч сто девяносто два рубля. Это была абсолютно государственная структура, и согласно «Своду уставов государственного благоустройства», части четвертой и пятой, в отделении втором «О производстве церковных построений», статья 196-я: «Церкви сооружаются и содержатся за счёт казны», или в скобочках: «за счёт прихожан», и приводится примерная процентовка. Это примерно один случай, и то имеется в виду не содержание, а постройка этой церкви, когда действительно какой-нибудь впечатлившийся, воодушевившийся купец решался на воздвижение какой-нибудь церквушки, но этот процент ничтожный. Это всё было государственным и содержалось на государственные деньги. Причём, содержание такого количества церквей обходилось, как вы поняли по суммам, весьма недёшево, но и содержание одной церкви – это тоже было очень затратно. Здание постоянно нуждается в ремонтах, в реставрациях, в уборках, в очистках; требуются значительные суммы на уголь или дрова для отопления столь больших помещений, а не топить нельзя, иначе всё начинает сыреть, падать, плесневеть. То есть это весьма существенная трата даже на один храм, я уже не говорю про зарплату притчу, а это же не только поп, это же, как правило ещё, как минимум дьякон, параекклисиарх, хор, различные алтарницы и так далее, и так далее, и так далее. И что произошло? В какой-то момент церкви было сказано: ребята, хотите верьте, хотите не верьте, вот вам абсолютная свобода и согласно «Инструкции народного комиссариата юстиции от 24.08. 1918 года» храмы были переданы верующим, государство отреклось от необходимости их содержать. Больше ни единой копейки этим храмам, этим попам, этим верующим государство не давало. И тут произошло то, что должно было произойти. Примерно 96% всего личного состава духовенства кинулось искать себе другую работу: счетоводами, бухгалтерами, литераторами, завхозами, кем угодно. Просто им надо было кормить семьи, и никто больше их труд не оплачивал, а естественно, те немногочисленные прихожане, которые оставались… Как только было аннулировано действие огромного количества статей Уголовных уложений о наказании за отступление от веры, примерно 80% жителей России прекратили вообще всякие отношения с церковью, естественно, и финансовые тоже. И этим маленьким группкам старушек, которые остались при церквях, естественно, было не под силу содержать эти сооружения и не под силу было платить, как они были бы обязаны платить. Потому что как только церкви передали в некую аренду верующим «им было вменено в обязанности хранить и беречь как доверенное им народное достояние, производить ремонт означенного имущества и расходы, связанные с обладанием имуществом, как то: отоплению, охранению, оплате долгов, местных сборов и так далее». И церкви, разумеется, начали пустеть. Попы сбегали, поскольку им никто больше не оплачивал их труд, маленькие-маленькие приходики, оставшиеся при этих церквях, естественно, были не в состоянии оплатить даже сотой части того, что эти огромные и сложные архитектурные сооружения требовали. И поэтому началось запустение. Поэтому появились по всей России сперва десятки, потом сотни, а потом и тысячи безхозных храмов, которые потом, естественно, как всё безхозное стали разоряться, громиться, населяться беспризорниками, там стали выкорчевывать окна, двери, всё деревянное, всё относительно полезное в быту. Но такого сознательного, являющегося элементом государственной политики, разгрома церквей или закрытия церквей никто никогда не производил.»[5]


«Миф о гонении церкви в СССР»: «Первая русская революция. Кратко о почему-то забытом 1905 годе: Страстной монастырь занимал стратегическую позицию, учитывая его положение рядом с центром восстания - Пресней. Он как раз и стоял на пути из Пресни к центру. Пулемёты на главной колокольне Страстного простреливали весь район, просто заливая огнем улицы.


Досель безцветен и безлик
Среди святынь первопрестольной,
Ты разом вырос, стал велик,
Упёрся в небо колокольней.
О, верь! Историк мимо стен
Твоих пройдёт не без почтенья,
И ряд восторженных письмен
Внесёт потомству в удивленье.
Не за молитвы и посты
Он возгорит к тебе почётом -
За подвиг чудной красоты:
За колокольню с пулемётом.


Валерий Брюсов


Пулемётная батарея на колокольне Страстного (и, кстати, артиллерийская батарея на монастырском подворье, которая разносила в клочья рабочие районы, где подозревали скопление восставших) достала всех, даже и не сочувствовавшие восставшим были возмущены; кроме злого омерзения попы уже никаких чувств ни у кого не вызывали. Издеваться над Страстным стало традицией. Этот монастырь сделался как бы символом самого самодержавия, где в концентрированном виде проявились сквозь занавесь слащавого и лицемерного казённого благообразия скрытая социальная жестокость и безчеловечность. Для подзабывших напомню, что в ходе событий 1905 года Россия впервые и открыто нарушила все общемировые принципы ведения боевых действий, изложенные в международных пактах, которые монархия в лице царя и ратифицировала. Когда запахло жареным, Николай II послал на фиг все Гааги и Женевы. Кроме садистских казней представителей всех поколений и полов, пыток и изнасилований, каратели отличились тем, что в первую очередь стреляли по группам людей, где были носившие на одежде знак «Красного Креста». Кстати, в России «Красный Крест» опекала «высочайшая» покровительница Мария Фёдоровна. По сути, колокольня Страстного и другие пулемётные колокольни решили судьбу восстания. Нужна была хоть одна пушка, чтобы сбить эти всё видящие и всё уничтожающие машины смерти. И всё, конец карателям. Революционные события стали бы очень динамично разворачиваться, втягивая массы народа, уже готового к сопротивлению. Москва была ориентиром для всей России, и неизвестно, как бы повернулись события, если бы революционная Москва продолжала побеждать на улицах, а это вполне реально, так как на ровной плоскости и в условиях переулков и проходных дворов все были бы на равных. И это в тактико-техническом смысле. Ведь если учесть огромнейший количественный перевес революционного миллиона над кучкой служивых убийц, то в Москве могло бы спокойно сформироваться республиканское правительство со всеми вытекающими результатами. Но пулемёты не давали хоть где-нибудь накопить и перебросить вооружённые силы.


«Из воспоминаний работницы Зверевой известно также, что поп Евгений из церкви Николы вблизи Прохоровской мануфактуры даже лично принимал участие в расстрелах рабочих с колокольни...» Рабочий В. Костицин: «Выходить из домов было почти невозможно, каждого идущего спрашивали драгуны или семёновцы: «У тебя крест есть?» Если был, отпускали, а если такового не оказывалось - расстреливали». (А вот «большевиков» ещё никто не обвинял в том, что они расстреливали тех, у кого находили крест, или хотя бы заключали под стражу. - О.И. Поливанов) Что интересно, церковно-просветительской работой среди рабочих занималось ведомство пресловутого Зубатова. А причину оного благоугодного делания прекрасно выразил московский обер-полицмейстер Трепов, заявивший:«Религиозное воспитание должно быть дополнением к воздействию на рабочих вооружённой силой». Напомню, что по всему миру стал известен девиз-рефрен Трепова: «Патронов не жалеть!». ... черносотенные организации. Вооружённые чёрные сотни в некоторых местах целиком состояли из монахов...» Самодержавие начало войну с крестьянами. Карательные экспедиции сжигали сёла, крестьян - бывало, что всей деревней, - запарывали, вешали, расстреливали, от детей до стариков, распинали на воротах, закапывали в землю живьём, насиловали женщин и девочек. А боголюбивое сельское духовенство действовало в тесном единении с помещиками и принимало самые энергичные меры для обслуживания насилия. Основная роль сельского попа - доносчик «на смутьянов». «...Господь Бог одних богатит, других убожит. Поэтому всякий, толкующий об отобрании чужого добра, идёт против Бога, Верховного раздавателя всех благ...»


«14 июня 1905 года поп Николаевской церкви села Черненково, Волоколамского уезда, Николай Розанов отправил заявление на имя московского губернатора Кристи. Сообщая об антирелигиозной деятельности учителя земской школы Дмитрия Тимофеева, поп просил расправиться с учителем и наказать детей, которые под его влиянием отказывались исполнять церковные обряды».


Глава 4 МОСКВА 1917-го. ТРЕТЬЯ РЕВОЛЮЦИЯ: Пулемёты (белобандитские) стояли во всех куполах собора Василия Блаженного, пулемётная батарея - на колокольне Ивана Великого, во всех куполах храмов Кремля, во всех кремлёвских башнях, в куполе Храма Христа Спасителя и на всех более-менее высоких колокольнях, на нашей знакомой колокольне Страстного монастыря. Кстати, Храм Христа Спасителя прославился тем, что с него, кроме пулемётов, били из снайперских винтовок разрывными пулями. И если это не осквернение храма, который после этого уже перестал быть Храмом Бога Живого, то уж скажите мне, неучу- христианину, что тогда сие деяние означает?


«Церковность», 1918, № 349. Восторгов: «Во исполнение призыва власти церковной мы обязаны не исполнять повелений и распоряжений власти гражданской.» И это после того, как рабоче-крестьянская республика дала полную свободу РПЦ, позволила выбрать патриарха впервые за двести лет!


В омском Архиве Октябрьской революции среди кубометров документальной памяти о крови и трупах хранится «дело» о колчаковском попе-карателе. Я его выбрал из немеренной кучи подобной поп-сволочи, потому что он начинал свою плодотворную деятельность там, где проживала далёкая и забытая часть моей казацкой родни. Поп Багинский имел имя Виталий. Итак, был он попом в селе Евгащино Тарского уезда. После февраля 1917-го он организовал из местного кулачья отделение партии кадетов, в декабре он уже стал членом земской управы и вел борьбу с образовавшимся Советом крестьянских депутатов. В 1918 году Багинский вместе с полковником Рубцовым организовал срыв мобилизации в Красную Армию. В конце мая Багинский и Рубцов совершили военный переворот и сформировали карательные группы, которые расстреливали всех сочувствовавших Советам. Багинский первый раз лично стрелял в приведённых к нему пленных. 6 июня 1918 года Багинский сформировал свой отряд и выехал на берег Иртыша грабить проходившие красные суда. Но после того как с одного парохода ответили пулемёты, больше половины отряда смылось. Вернувшись в село, он расстрелял двух случайно оказавшихся на пристани моряков, а евгащинского учителя отправил в Тару для торжественного расстрела. Далее он организует, часто участвуя сам, карательные походы, вылавливая и убивая всех красных и им сочувствующих.


За участие в арестах и расстрелах Багинский был награждён Колчаком через церковное руководством «наперстным крестом». В ответ Багинский послал Колчаку благодарственную телеграмму и перевёл адмиралу 200 000 рублей из кассы тарского «Союзбанка», которым он уже к этому времени управлял. Параллельно с работой в банке он участвует в карательных акциях, отлавливает и убивает отставших от своих частей красноармейцев.


В 1919 году во время партизанской войны он в составе карательного отряда выезжает в рясе и крестом в руках, но иногда в Черкесске и с саблей. Участвует в схватках. Присутствует при расстрелах и пытках. При этом поощряет палачей к большей жестокости.


8 сентября 1919 года Багинский арестовал 9 крестьян, заподозренных в сочувствии к большевикам. Пятерых вывели за деревню и медленно зарубили шашками. Остальных он запер в амбаре и ждал, когда они умрут от жажды и голода.


Багинский выехал в деревню Михайловку, собрал сход и заставил крестьян присягнуть Колчаку. 11 человек, не принявших присягу, он арестовал, и несколько суток по его приказу крестьян пытали и пороли, а после расстреляли.


В сентябре 1919 года карательный отряд Багинского в деревне Нижнеколосовке арестовал за неявку по мобилизации 37 крестьян. Их целую ночь пытали и пороли, а утром сын Багинского вывел их за околицу и расстрелял.


Всего за 1918-1919 годы при выездах в деревни с карательным отрядом Багинский лично расстрелял 163 человека и арестовал 132. Но это только часть жертв Багинского, то, что было доказано на суде. По процедурно недоказанным показаниям свидетелей число лично убитых Багинским превышает 600 человек.


Юмор в том, что Багинский не стал убегать далеко. Он остался в Минусинске. Там он устроился попом и заведующим свечным заводом. Через некоторое время стал заведующим совхозом. Это, кстати, напоминание про мифы о гонениях и «ограничениях в правах», применявшихся к служителям культов. Как всегда, его поймали, точнее узнали, чисто случайно. Открытый судебный процесс шёл очень долго, Багинского, конечно, приговорили к расстрелу.


И все видели попов всех расцветок и мастей в своих частях, в штабах, в пыточных управлениях контрразведки и даже на конях с шашкой наголо...


Поп-садист и убийца был обычной фигурой той войны.
Про всех наших православных попов надо бы писать великий многотомный мартиролог. Если по «статьям» расписать «художества» православных попов, то это будет:
1. личное участие в пытках;
2. присутствие и «окормление» пыток;
3. подставка под пытки;
4. подставка под казнь;
5. личное участие в казнях;
6. участие в боевых операциях;
7. пулеметная пальба с колоколен, при этом поп или члены причта участвовали в стрельбе хотя бы «вторым номером».
А уж про соучастие и говорить нечего. Советую всем съездить в Химки, где хранится периодика Ленинки. Чем была интересна Гражданская война, так это тем, что хозяйственная жизнь не прерывалась. Если какая-либо фабрика работала где-то в Рогачеве (Московская область), так она и работала. Это же относится и к типографии, и к редакции газеты, которая кормилась с читателей. Белые - красные - зеленые... Поп на коне с шашкой в руке - привычный образ и персонаж. Ну и естественно, что когда деревенский парень приходил домой с Гражданки и узнавал, что его сестру, мать и отца местный поп подставил под лютое насилие и казнь, то реакция была также обычная - пулю в живот, ведро керосина на иконостас... И все это после запишут в счет «красного террора». Кто мог в России быть в оппозиции к РПЦ? Да практически все, кроме самих попов.


Казённых церквей, то есть приходов, в начале 20 века, при царизме было 25 282, а в 1926-м после всех гонений и разрушений - 28 743!!!


Ложь об ограблении церкви. А причем тут патриарх Тихон? Голод 1921 года породил изъятие ценностей РПЦ. А патриарх Тихон запретил это делать. Вот и все.(Никогда попам в Российской Империи не принадлежали ни культовые строения, ни их убранство, всё перечисленное находилось на балансе царского государства, поэтому изъятие церковных ценностей это возврат государством своего, а не ограбление попов!) Так, в 1911 году на расходы по ведомству Святейшего Синода ушло 37 535 478 рублей, из них на зарплату - 14 222 192 рублей. По Министерству внутренних дел - Церковное управление и духовенство - 1,8 млн.


Свод уставов государственного благоустройства, Части 4 и 5


Отделение первое:
Ст. 194. Церквам и монастырям на строение и починку зданий отпускается лес из казенных дач безденежно...
Отделение второе. О производстве церковных построений
Ст. 196. Церкви сооружаются и содержатся на счет казны или на счет прихожан.


Иосиф Сталин: «Для характеристики того, насколько нечутко подходят иногда к крестьянам, следует сказать несколько слов об антирелигиозной пропаганде. Иногда некоторые товарищи рассматривают крестьян как философов-материалистов, полагая, что стоит прочесть лекцию по естествознанию, чтобы убедить мужика в не существовании бога. Они не понимают часто, что мужик смотрит на бога по-хозяйски, т.е мужик иногда не прочь бы отвернуться от бога, но его часто раздирают сомнения: «А кто его знает, может, бог и в самом деле существует. Но не лучше ли будет ублаготворить и коммуниста, и бога, чтобы было надёжней для хозяйства». Кто не учитывает эту особенность психологии крестьянина, тот ничего не понял во взаимоотношениях между партийным и безпартийным, тот не понял того, что в вопросах антирелигиозной пропаганды требуется осторожное отношение даже не к религии, а и к предрассудкам крестьянина».


Открываем Свод законов Российской империи. Том «Уставы благочиния». Устав о паспортах Глава 4. Отделение 2 О паспортах монашествующих (т.е. простых монахов и монахов-иерархов от епископа до митрополита и патриарха). На руках паспортов у них вообще не было - не давали! Ст. 65. Архимандриты и Настоятели без дозволения и паспортов от епархиальных своих Архиереев из монастырей далее двадцати верст и то на короткое время отлучаться не должны.


Обратите особое внимание на то, что ни один поп не поднимает вопрос о восстановлении во всем объеме дореволюционных «прав» церкви. А пошто так-то? А поелику их не было вовсе, и говорить об этом они как раз и боятся!!!»


«УК царизма: как нагайками вколачивалось православие»


Как можно репрессировать миллионы «за веру», если ни в УК, ни в каком либо другом кодексе СССР такой статьи не существовало, Сванидзе не объясняет, как не объясняет, с чего контрреволюционную, то есть политическую деятельность в поддержку класса паразитов и эксплуататоров, за которую осуждали по соответствующим статьям, надо считать «страданиями за веру».


Голод в СССР


В каждом городе Советского Союза существовали кооперативные магазины, забитые самыми «дефицитными» товарами; можно было пригнать грузовик, и нагрузить под завязку. Но была у них одна серьёзная проблема, - отсутствие покупателей. Во всех прочих магазинах толпились очереди, а тут продавец скучал среди щедрот, как Робинзон Крузо. Всё дело в том, что цены в таких магазинах были в два-три раза выше обычных, и советские граждане в целях экономии предпочитали стоять часами, или бегать в поисках. Это теперь называется - «нечего было купить пожрать».


«Там было много странностей, в советской жизни. В конце пятидесятых и в шестидесятые, придя в магазин в Харькове, можно было лицезреть целые стены из консервов камчатских крабов и деревянную бочку с красной икрой, из бочки торчала деревянная же лопата. Это все стоило баснословно дешево, но называлось - «нечего купить пожрать», поскольку деревенский по происхождению народ не понимал прелестей барской еды. Как младенец, выплевывающий шоколад, он не считал икру едой, а уж крабов-то и вовсе считал бросовой жратвой. Красное китовое мясо ели только самые бедные и, естественно, готовить его не умели - тушили, как тыкву какую-то. То было время огромных китобойных и крабовых флотилий, распахивающих океаны. Сейчас, выбирая вонючую рыбу по сто с лишним рэ за килограмм, можно вздохнуть о том времени.»


«Застой - гнусное тихое время пошляков» Эдуард Лимонов


С.Г. Кара-Мурза: «Во время перестройки нам постоянно капали на мозги, что «Амеpика нас коpмит» - и мы принимали этот нелепый тезис. И мало у кого тогда возник вопрос: «Почему покупать продовольствие для своего населения ставится хозяйству в вину?» В середине 80-х годов РСФСР собирала до 120 млн. т зерна в год - и при этом еще ввозила. Это было признаком благосостояния страны, мы могли за машины прикупать зерно для животноводства, чтобы люди лучше питались. Теперь РФ собирает в среднем 65-70 млн. т зерна в год - и его экспортирует. А у детей, согласно докладу Минздрава за 2000 г., массовая нехватка веса от недоедания. Выше цитировался один из выводов этого доклада: «Непосредственными причинами ранних смертей является плохое, несбалансированное питание, ведущее к физиологическим изменениям и потере иммунитета».


«На все лады склонялся позорный факт импорта мяса и зерна, но никто никогда не сказал, что во всем импорте СССР мясо составляло 1%. Одну сотую всего импорта! Но ведь шума-то было столько, будто вся нефть и все золото страны уплывают ради покупки мяса. Зерна с приходом Горбачева к рычагам управления действительно стали ввозить много (в 1970 году оно составляло 1,1% импорта, в 1985 г. - 7%, в 1989-м - 4,3%).»


Демографические потери


«Итак, антикоммунистические борцы за историческую правду берут менделеевские прикидки численности населения для Российской Империи в границах СССР + Польша + Финляндия, сравнивают с населением РФ за 2000 год, то есть 596,6 миллионов с 145 миллионов, и поднимают вой по поводу недостачи. Но, во-первых, нужно посчитать на 2000 год количество проживающего в границах Российской Империи 1897 года населения, и сравнивать не с показателями этого года, а с 1991 годом распада СССР, - так как советская власть и ответственность коммунистов этой датой ограничиваются. (Как известно, после начала «духовного возрождения» в одной только РФ каждый год вымирает по миллиону человек.) СССР (1989г) 287,6 млн. человек. Польша 38,62 млн человек. Финляндия 5,2 млн. человек. Всего 331,42 млн. человек. Это, конечно, не 596,6 миллионов, но и не 145, как нам пытаются внушить «добросовестные» антикоммунисты. (Помните, чтобы вам не говорили сумасшедшие антикоммунистические демографы, какие бы ссылки не давали, 596,6 миллионов для Российской Империи на 2000 год касается всей её территории в границах 1897 год, а не европейской части.)»[6] Кроме того, в той же статье Менделеев давал прогнозы по многим другим странам, и попадал пальцем в небо. «Нам либо придётся признать ошибочность оценок Дмитрия Ивановича, либо предположить, что в Германии, Аргентине, США тайно для мировой общественности власть принадлежала кровавым большевикам. Либо, какие-то силы вывозили нарождающееся население из этих стран в Индию. Но в любом случае становится понятной несостоятельность антисоветской, антикоммунистической клеветы буржуазных псевдоисториков.»[6] Что касается голодоморов, в статье «Сталинские репрессии. Жертвы коммунистического террора» подробно рассмотрены все имеющиеся данные, и установлено, - голодоморы, геноцид, репрессии, ГУЛАГ начались после 1991 года, с приходом к власти капитализма, сменившего эпоху процветающего изобилия, и вот эти бандиты, убийцы, людоеды и воры трясут перед нами какими-то «документами», свидетельствами очевидцев, экспертными комиссиями, доказывая обратное.


Статьи «Как любил царизм русский народ» «Святой изверг, или Россия, которую мы потеряли в 1917 году» повествуют об отношении народа к монархии, и существующему строю.


П.7-24


7. В статье «Как Ленин делал революцию на немецкие деньги»исследованы все имеющиеся версии и факты по этому вопросу; вывод для антикоммунистов неутешительный, - доказательств какого-либо сотрудничества РСДРП(б) и лично Ленина с германским штабом, до сих пор представлено не было. Всё находится в области безответственных сплетен, типа рассказа о том, как ЧЕКисты во дворах своих штабов разрубали на части расстрелянных, чтобы не закидывать в кузова машин тяжести, как уборщица сметала потом кусочки кожи и косточки, а кровавую струйку тянущуюся по всему городу лизали собачки. (Статья «Ленин приказал расстреливать попов» даёт пример фальсификации ленинских высказываний, широко применяемых буржуазными исторастами в последние 25 лет для очернения вождя мирового пролетариата, и его великого дела освобождения трудящихся.) Но главное, те самые «защитники отечества» и поборники «чести родины», царские офицеры, сами пошли служить иностранным державам против своего собственного народа. Сванидзе ни слова не говорит о простом факте, - вообще всё так называемое «белое движение» целиком и полностью организовано, вооружено, накормлено, обуто, одето, странами Антанты!«Белое движение на деньги оранжевых оккупантов, и их армий» этот власовский сброд на службе у Лондона, Парижа, Вашингтона Сванидзе, вслед за Деникиным называет «Отечественной войной»!


8. Не сказать о продразвёрстке введённой царским правительством задолго до большевиков, Николай Карлович не мог, а вот про отсутствие прямых указаний советской власти расстреливать крестьян, отказывавшихся отдавать хлеб, не захотел.


9. Статья «Белый террор в России» рассказывает о чём Николай Карлович стыдливо умалчивает. Ведь если он признает факты, придётся согласится с ответным характером красного террора, объяснять, мол, не стоило большевикам воспринимать на свой счёт, например, выпотрашивание «белыми героями» их товарищей, захоронение их ещё живыми на дне могил, устеленных их же коммунистическими кишками. Мол, надо было простить, подставить там, щёку, или зад.


10. «Из 200 тысяч офицеров бывшей императорской армии 75 тысяч служили у красных, и лишь 50 тысяч у белых. Из 20 командующих красными фронтами офицерами царского времени были 17, из 100 командармов - 82, начальники штабов фронтов, армий и дивизий - все. Среди «военспецов» были такие «звезды», как самый знаменитый российский генерал Первой мировой войны Алексей Брусилов, или Борис Шапошников, при Николае II бывший полковником Генштаба, а при Сталине дважды возглавлявший «мозг армии». Однако офицеры служили большевикам не только за страх, но и за совесть. Четыре бывших генерала, попав в плен к белым, не отреклись от новой присяги и были расстреляны. Смыслом жизни для большинства офицеров была великая и неделимая Россия. В монархии Романовых они разочаровались, капиталистические ценности являлись для них пустым звуком, а в большевиках многие увидели силу, способную собрать развалившуюся империю и даже привести ее к новым вершинам могущества. Еще летом 17-го года, сидя в немецком плену, Михаил Тухачевский говорил товарищам: «Нам больше всего подходит одеяние диктатуры. Если Ленин сумеет сделать Россию сильной страной, я выбираю марксизм«. Офицеры Генерального штаба - элита вооруженных сил, потомственная «военная косточка» - шли к большевикам охотнее, чем интеллигенты, призванные в армию во время войны. Свыше 600 бывших генштабистов записалось в Красную Армию. К белым потом перебежали около ста. Процент дезертиров среди рядовых красноармейцев был выше.»[7]


Статья «Расстрелы в Крыму в 1920-21 гг.» разбирает фальсификации «зверств красных» буржуазных историков.


«Миф о гонении церкви в СССР»: «В 1918 году японцы и американцы начинают захват Дальнего Востока и Сибири. В этом же 1918-м Семёнов создаёт в Даурии свою садистско-казачью орду. В 1917-м, когда он с небольшим отрядом попытался захватить Верхнеудинск, ему дали по шапке. Он сбежал в Маньчжурию и заключил договор с японцами. На их деньги он сформировал «Особый Маньчжурский отряд» - по сути армию - из озверелых контрреволюционеров. Унгерн, тогда ещё находившийся в подчинении Семёнова, развязывает тотальный террор с массовыми казнями: до 2000 единовременных жертв расстрела или закапывание сразу сотен людей живьём. Но Унгерн известен какими-то зоологическими, не объясняемыми даже психоаналитиками сатанинскими пытками. Если в свое время Анненкова (и его «чёрных гусар») назвали садистом всея Россия, то Унгерн был, возможно, прямым порождением Сатаны. Анненкову там делать было нечего. Создаются 11 застенков смерти. Это были пыточные центры, где собранные Семёновым и Унгерном со всей России и выдернутые из психбольниц маньяки, изуверы и отмороженные садисты круглые сутки напролет убивали людей, нечеловечески истязуя. Оперативными разъездными карательными отрядами Семёнова и Унгерна, пытками и пыточными казнями руководили ламы (а во время пыток применяли всякую китайщину, используя меридианы боли).


Унгерн вторгся в Монголию с дикой в своей противоречивости программой. В легендарном «приказе № 15» (от 21 мая 1921 года) ясно заявляется программа реставрации монархии... «Россия, спаянная единством Веры... Преданность народа России Вере, Царям и Отечеству» и т.п.. Приказом вводится «смертная казнь разных степеней» (это что-то вроде английских пыточных квалификационных казней, типа: вначале вырвать ногти и глаза, затем отрезать пальцы, выломать наоборот суставы на ногах., и другие «прелести»), но с поправкой на китайскую традицию: «Комиссаров, коммунистов и евреев уничтожать вместе с семьями», по типу китайского обычая казни всех поколений виновного. Аналог буддо-ламско-монгольскому зверству «Ромки Чёрного» и его армии можно найти только в практике религиозной мести католиков при уничтожении вальденсов. Для характеристики ада по Унгерну достаточно сказать, что очень часто убеждённые враги красных, боевые офицеры, которые в качестве пополнения прибывали из России и спокойно ещё недавно расстреливали заложников, не вовремя попав на «курултай смерти» - пыточный центр, где проходили оргии садистов - ламо-унгерновских нелюдей, стреляли себе в висок.»


11. Наглости всех Сванидз в мире не хватит, чтобы оспорить заявления первых лиц империи, и командующих фронтами о катастрофическом положении в армии накануне революции.
«Генерал Рузский жаловался в декабре 1916 года, что Рига -- несчастье Северного фронта. Это «распропагандированное гнездо», как и Двинск. Генерал Брусилов подтверждал: из рижского района части прибывали деморализованными, солдаты отказывались идти в атаку, одного ротного подняли на штыки, пришлось расстрелять несколько человек, и пр. «Почва для окончательного разложения армии имелась налицо задолго до переворота», -- признает Родзянко, связанный с офицерством и посещавший фронт. ... «Армия в тылу и в особенности на фронте, -- доносит охранка, -- полна элементами, из которых одни способны стать активной силой восстания, а другие могут лишь отказаться от усмирительных действий». Петроградское губернское жандармское управление доносит в октябре 1916 года, на основании доклада уполномоченного Земского союза, что настроение в армии тревожное, отношения между офицерами и солдатами крайне натянутые, имеют место даже кровавые столкновения, повсюду тысячами встречаются дезертиры. «Всякий, побывавший вблизи армии, должен вынести полное и убежденное впечатление о безусловном моральном разложении войск»»....


«Если бы и не было революции, война все равно была бы проиграна и был бы, по всей вероятности, заключен сепаратный мир», -- писал впоследствии Родзянко, председатель Госдумы, третий человек в государстве! Л.Д. Троцкий«История русской революции»


12. Вы когда-нибудь слышали от антисоветчиков точные ссылки на законодательные акты правительственных органов СССР, запрещавшие жителям сельской местности свободно переезжать в города на время, или навсегда, получать паспорта, устраиваться на заводы и фабрики? Таких актов никогда не было, поэтому и ссылок на них быть не может. Статья «Ложь о паспортной системе СССР» приводит соответствующие места закона о паспортной системе, и «Постановление СНК СССР от 16 марта 1930 г. об устранении препятствий к свободному отходу крестьян на отхожие промысла и сезонные работы». « никто его [колхозника] насильно в колхозе не держал, как не держал и в деревне. Очевидно, что паспортная система рассматривалась советской властью как обременение. Советская власть хотела уйти от неё, поэтому освободила от паспортов основную часть, - крестьян. Не выдача им паспортов было привилегией, а не ущемлением.


Для прописки колхозникам паспорт не требовался. Более того, крестьяне имели право проживать без прописки в случаях, когда остальные категории граждан обязаны были прописываться. Например, Постановление СНК СССР от 10.09.1940 № 1667 «Об утверждении Положения о паспортах» устанавливало, что колхозники, единоличники и другие лица проживающие в сельской местности, где не введена паспортная система, прибывающие в города своей области на срок до 5 суток проживают без прописки (остальные граждане, кроме военнослужащих, также не имевших паспортов, обязаны были прописаться в течение 24 часов). То же постановление освобождало колхозников и единоличников, временно работающих в период посевной или уборочной кампании в совхозах и МТС в пределах своего района, хоть бы там и была введена паспортная система, от обязанности проживать с паспортом. Есть так же и ещё один документ, вводящий уголовную ответственность для руководителей, препятствующих отходу крестьян в города на временные работы. «Постановление СНК СССР от 16 марта 1930 г. об устранении препятствий к свободному отходу крестьян на отхожие промысла и сезонные работы.» Каким образом, и когда перешли 60% населения целой страны из села в город, если их не пускали, шизофреники оставляют без ответа. Что ж, давайте поможем им разобраться.»


Что касается знаменитого указа «о трёх колосках», - Постановление ЦИК и СНК СССР от 7.08.1932 об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации, то нигде там о количестве колосков не говорится.


I.


1. Приравнять по своему значению грузы на железнодорожном и водном транспорте к имуществу государственному и всемерно усилить охрану этих грузов.
2. Применять в качестве меры судебной репрессии за хищение грузов на железнодорожном и водном транспорте высшую меру социальной защиты — расстрел с конфискацией всего имущества и с заменой при смягчающих обстоятельствах лишением свободы на срок не ниже 10 лет с конфискацией имущества.
3. Не применять амнистии к преступникам, осужденным по делам о хищении грузов на транспорте.


II.


1. Приравнять по своему значению имущество колхозов и кооперативов (урожай на полях, общественные запасы, скот, кооперативные склады и магазины и т.п.) к имуществу государственному и всемерно усилить охрану этого имущества от расхищения.
2. Применять в качестве меры судебной репрессии за хищение (воровство) колхозного и кооперативного имущества высшую меру социальной защиты — расстрел с конфискацией всего имущества и с заменой при смягчающих обстоятельствах лишением свободы на срок не ниже 10 лет с конфискацией всего имущества.
3. Не применять амнистии к преступникам, осужденным по делам о хищении колхозного и кооперативного имущества.


III.


1. Повести решительную борьбу с теми противообщественными кулацко-капиталистическими элементами, которые применяют насилия и угрозы или проповедуют применение насилия и угроз к колхозникам с целью заставить последних выйти из колхоза, с целью насильственного разрушения колхоза. Приравнять их преступления к государственным преступлениям.


2. Применять в качестве меры судебной репрессии по делам об охране колхозов и колхозников от насилий и угроз со стороны кулацких и других противообщественных элементов лишение свободы от 5 до 10 лет с заключением в концентрационный лагерь.
3. Не применять амнистии к преступникам, осужденным по этим делам.


Мало того, после ознакомления с практикой применения закона появилось Постановление Политбюро от 1 февраля 1933 г. и изданное на его основе постановление Президиума ЦИК от 27 марта 1933 г., которые требовали прекратить практику привлечения к суду по закону от 7 августа «лиц, виновных в мелких единичных кражах общественной собственности, или трудящихся, совершивших кражи из нужды, по несознательности и при наличии других смягчающих обстоятельств». Была издана Инструкция ЦК ВКП(б) и СНК ССР от 8-го мая 1933 № П-6028 «О прекращении применения массовых выселений и острых форм репрессий в деревне», чётко разграничивающая полномочия репрессивных органов. 26 июля 1935 г. Политбюро приняло решение о снятии судимости с колхозников, репрессированных по печально известному закону «о трёх колосках». 16 января 1936 выходит постановление ЦИК и СНК СССР «О проверке дел лиц, осуждённых по постановлению ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 г. “Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности”», согласно которому Верховному суду, Прокуратуре и НКВД поручалось проверить правильность применения постановления от 7 августа в отношении всех лиц, осуждённых до 1 января 1935 г. Специальные комиссии должны были проверить приговоры на предмет соответствия постановлению Президиума ЦИК от 27 марта 1933 г. Комиссии могли ставить вопрос о сокращении срока заключения, а также о досрочном освобождении. Пересмотр дел обязывалось провести в шестимесячный срок. 20 июля 1936 г. Вышинский подготовил докладную записку, адресованную Сталину, Молотову и Калинину, что пересмотр дел на основании постановления от 16 января 1936 г. завершён. Всего было проверено более 115 тыс. дел, и более чем в 91 тыс. случаев применение закона от 7 августа признано неправильным. В связи со снижением мер наказания было освобождено 37 425 человек, ещё находившихся в заключении.


13. Поскольку для разбора всего бреда на эту тему понадобится целая брошюра, возьмём самый яркий пример, упомянутый и Николаем Карловичем, - так называемый «Бутовский полигон«, - историческое наименование урочища, известного как одно из мест массовых казней и захоронений жертв сталинских репрессий близ деревни Дрожжино Ленинского района Московской области, где, согласно результатам исследований архивно-следственных документов, в 1930—1950-е годы были расстреляны десятки тысяч человек. Поимённо известны 20 тысяч 761 человек, расстрелянных в августе 1937 — октябре 1938 годов. Из Главы 12. «Церковно-эпатажная» книги А.Г. Купцова«Миф о гонении церкви в СССР»


«Книга памяти: «Бутовский полигон» (М.: издательство ALSO, 1999; Головкова Л.А. 1999). Редакционный совет. Шанцев В.П. - Первый заместитель Премьера Правительства, Председатель Постоянной межведомственной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий. Васильева Т.А. - заместитель Председателя Комитета общественных и межрегиональных связей, заместитель Председателя Постоянной межведомственной... и т.д. Блинов Ю.П. - заместитель начальника Мосархива... Далее 14 человек суперзнатоков истории, и тем более истории (по теме) политических процессов, включая начальника регистрации архивов ФСБ. Из них никто не может сказать, что не ведал того, что творил. В числе оных Каледа К.Г. - «священник, настоятель Храма святых Новомучеников и Исповедальников Российских во Бутове». Он в прошлом был старшим научным сотрудником Геологического института РАН, кандидатом геолого-минералогических наук, и он-то как раз и руководил раскопками в месте захоронения. В сборнике четыре раздела: один посвящён полякам, другой - латышам, третий -гитлерюгенд-НКВД, но есть и нужный нам. Это список лиц, которых, по версии авторов сборника, приговорили к расстрелу.


«Ляпы» в деталях?! Не верю во всем!


Читатель, далее я буду разбирать некоторые детали из биографий, приведённых в списке, это крайне важно, и я заранее хочу сказать, что меня уже с самого начала насторожило пояснительное вступление самих авторов. В нем, например, сказано: «Большие трудности связаны с географическими названиями мест рождения, относящихся к концу прошлого и началу нынешнего столетия, то есть годам предшествовавшим пересмотру границ в результате двух мировых войн. Мы старались придерживаться ранее установленного правила - давать географические названия в том написании, в каком они встречаются в следственных делах, но это не всегда удаётся, так как в одном и том же деле нередко имеются разночтения». Авторы сборника, как и все «правдокопатели» третьей волны, стали жертвами фальсификаторов позднехрущёвского периода. Хрущёвцы особенно не утруждали себя отработкой деталей. С этим недоделом лжи хорошо умеют работать Мухин и Мартиросян. А тут, например, так: «Родился в 1904 году в Горьковской области»... Авторы сборника так и пишут, хотя ясно, что Горьковской области до 1917-го быть не могло. Но до войны таких ошибок не мог сделать канцелярский работник - следователь, оперативник, работник прокуратуры да и просто писарь. Вспоминаю рассказы отца про то, как его умение красиво писать сильно повлияло на его первую половину жизни. Так, сначала он попал в канцелярию самого Кошелева, в 1930-е работал в канцелярии Коминтерна, а в 1940-е годы на военных сборах его запихнули в школу писарей. И там их как раз и учили, как заполнять разные бланки и формуляры. После большой волны переименований была очень простая форма записи. Например, всё детство и юность он провёл в городе Верный, который позже был переименован в Алма-Ату. Так вот, он так и писал: «Верный (Алма-Ата)». Путаница в подобном случае могла быть тогда, когда после войны уже всё устаканилось, и эти так называемые «дела» заполняли небрежные хрущёвцы-фальсификаторы. Итак, сразу же мне попался некто «Антонов Михаил Александрович: 1904 г.р. родился в с. Талызино Теплостанского р-на Горьковской области. Русский, из крестьян-середняков, б/п. Образование среднее. Начальник снабжения стрелковой охраны. Проживал в городе Иванове... Осуждён в 1934 году на 8 лет ИТЛ. Заключение отбывал в Дмитлаге НКВД СССР, где работал Уполномоченным отдела внутренних ресурсов МВС участка «Темпы». Арестован в Дмитлаге 5 апреля 1938 года тройкой по УНКВД СССР по МО от 5 июня 1938 г. по обвинению в контрреволюционной пропаганде среди заключённых. Назначена высшая мера наказания - расстрел. Приговор приведён в исполнение 23 июня 1938 года. Реабилитирован 13 февраля 1990 года». Читатель, так уж получилось, что я помогал своей бывшей жене -учителю - писать какую-то работу по истории образования. И чисто случайно я вышел на крайне интересный и, как я после убедился - уникальный пласт знаний. Образование в России было непосредственно связано со средневековой социальной системой. Только в двух странах в мире, в Российской империи и Индии, сохранялись касты, которые в России назывались сословиями! И это были не образные понятия, а жёстко в законодательном порядке обозначенные социальные группы! Вся беда для последующих историков и фальсификаторов была в том, что В. И. Ленин боролся с этой средневековой структурой - сословиями, которая мешала ортодоксальным марксистам признать за Россией право на революцию. (подробней см.: «Миф о Сионских протоколах», «Миф о красном терроре»).


С подачи Ленина сословия перестали упоминать! Короче, суть в том, что в империи никто из простого народа не мог поступить и окончить гимназию, а не окончивший гимназию вне зависимости от подготовки не мог поступить в высшее учебное заведение и получить высшее образование.


Фальсификаторы-бутовцы не помнили о сословиях!


Вспомните приведённый текст, и будем разбираться.


1. Из крестьян-середняков. Было сословие крестьян, и раньше могли написать: «происхождение - крестьянин» и т.п. В крайнем случае — «из крестьян«, но вот «середняк» - это уж чисто советское определение.


2. Образование среднее. И вот тут они и попались. До 1917-го это могло быть только сословно-дворянское образование. До революции он, конечно, его получить не мог бы. После окончания Гражданки ему было 17-18. Послевоенная разруха исключает какое-то систематическое образование, так как надо было просто с чего-то кормиться. Но дело даже не в этом. В октябре 1918 года было разработано «Положение о Единой трудовой школе РСФСР». Утверждалась единая школа из двух ступеней: 1-я ступень - 5 лет обучения (дети 8-13-летнего возраста) и 2-я-ступень со сроком обучения 4 года (дети 13-17-летнего возраста).
А позже сложилась после ряда экспериментов система: 1) начальное образование и 2) семилетка. Это уже было очень престижно! Но в любом случае, такое понятие, как «среднее образование», - продукт более позднего, послевоенного периода, когда появилась десятилетка, которая и стала считаться средним образованием.


3. Начальник снабжения стрелковой охраны?! Во-первых, охраны чего? Ну не охраны же самой по себе! И вообще-то, всегда была ВОХР - вооружённая охрана.


4. Осуждён на 8 лет. Странно, что не пишется по какой статье. Это круто, так как 10 давали за убийство!


5. Арестован тройкой! Тройки судили! А аресты совершаются по «делу» ментами или пресловутым НКВД, то есть следственными органами Народного комиссариата внутренних дел, тем более что эти бутовские знатоки говорят о «делах», то есть неплохо бы сказать, на основании чего было задержание? арест? Что ставилось в вину вначале?


6. Почему такой большой срок между вынесением приговора и исполнением?


7. Работал (в лагере?!) в системе МВС! То есть это министерство? Но их тогда не могло быть, а были народные комиссариаты, переименованные в министерства только в 1946 году!


8. Расстрел?! Многовато за «пропаганду».
Вспомним знаменитую «расстрельную» 58-ю статью. Перечислю кратко ее пункты. Подробно - идите в Ленинку или читайте у Мухина.
58-я статья карает за контрреволюционные преступления, и неплохо бы иметь представление о том, что это такое.
58.1. Контрреволюционным признаётся всякое действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти рабоче-крестьянских правительств Союза ССР и основных хозяйственных политических и национальных завоеваний пролетарской революции.
В ней куча (14) подпунктов.
Ст. 58.1а. Измена Родине - действия, совершённые (своими) в ущерб военной мощи СССР, шпионаж, выдача военной тайны.
Ст. 58.16. Та же измена, но совершённая военными.
Ст. 58.1в. Наказания для членов семей оных изменников - помогал, вольно-невольно - кеттурма; жил вместе - лишение прав и высылка на пятирик.
Ст. 58.1г. Недонесение об измене (для военных). Типа знал и не донёс - кет турма.
Ст. 58.2. Вооружённое выступление (восстание или вторжение), один, с бандой или плюс с иностранными подельниками.
Ст. 58.3. Переговоры с иностранными государствами о действиях типа 58.2.
Ст. 58.4. Антикоммунистическая и антисоветская деятельность за рубежом. Отсюда или там.
Ст. 58.5. Почти дублирует 58.3, но конкретизирует: призыв к вторжению в страну, блокаде, разрыву дипломатических отношений.
Ст. 58.6. Шпионаж.
Ст. 58.7. Саботаж всех видов, административный.
Ст. 58.8. Теракт. Один или в группе.
Ст. 58.9. Саботаж типа диверсии.
Ст. 58.10. Антисоветская пропаганда и агитация, плюс призывы к совершению чего-то вышеизложенного.
Ст. 58.11. То же, что и 58.10, но посильнее, это уже организационная деятельность на эту тему.
Ст. 58.12. Недонесение о всех предыдущих.
Ст. 58.13. В основном для бывших царских сексотов и о пособниках белогвардейцам.
Ст. 58.14. Саботаж по тексту, а по смыслу ближе к «вредительству», то есть саботажник на исполнительской должности.


Расстрел без замены вида наказания был предусмотрен только по 58.1б. - за измену, совершённую военным.


Возникает вопрос, как это простой уголовник и за что мог раскрутиться на высшую меру?! Хочу напомнить, что после раскрытия волны заговоров была введена такая мера наказания, как срок до 25 лет.


«Андреев Павел Сергевич. 1899 г. р., родился в с. Сайтыш Тейковского р-на Ивановской обл., русский, сын священнослужителя, бп, образование среднее. Кассир и помощник заведующего районным отделением Связь Тургинского КО. Без определённого местожительства».


1. Читатель, вы заметили что последняя фраза в наше время выражается понятием «бомж», и она характерна только для недавнего (относительно) периода? А в то время было традиционное определение - бездомный.


2. Сын священника, традиционно: в 10 лет поступил в среднее учебное заведение - бурсу. После в семинарию. А тут и Первая мировая, значит, его бы на год-два раньше полковым попом и выпустили. Ведь уже под 15 млн мобилизованных! То есть имел высшее образование!


3. В СССР в период обострения классовых отношений, после всех


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter