Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Рассказ о важности вещей, которые мы, как правило, не замечаем
Эксклюзив

Рассказ о важности вещей, которые мы, как правило, не замечаем

354
Рассказ о важности вещей, которые мы, как правило, не замечаем

Меня зовут Степан Михайлович Котски. И сегодня я вам расскажу о своём приключении, которое действительно имело место быть, как и все мои истории, коих я вам поведаю не мало.

Это случилось в ту пору, когда я окончательно разругался с отцом. Мой родитель, Михаил Степанович Котски, держал танцевальную школу под Оренбургом, и посвятил ей всю свою жизнь, а также пытался посвятить и мою. Помимо детских лет, проведённых в пуантах и смятении, мне пророчили саму танцевальную школу, её развитие и поддержку. Мне пророчили кресло отца.

Но, боже мой, эти юношеские горячие сердца! Я не хотел быть привязанным к старому, обветшалому зданию. И не только потому, что его ремонт упал бы на мои плечи, нет. Я хотел посмотреть мир. Ведь сколько всего дивного вокруг! Достаточно просто зайти за угол! Формально, за любым из углов нашего городка не было абсолютно ничего позитивного, но в соседнем городе, в соседней стране, на соседнем континенте… Нужно только захотеть! И заработать на это.

Именно поэтому мне пришлось пойти на хитрость: я взял денег у отца, якобы на новые балетки, и… улетел. Я хотел увидеть всё: от ацтекских руин до токийских небоскрёбов, от мавзолея Ленина до Иерусалимского синдрома, от бедной Африки до богатой Африки, и многое другое. Но, как вы уже догадались, балетки стоят не так дорого, а потому и денег мне досталось от отца с мошонку мышонка.

И вот, спустя чуть меньше месяца, я – обладатель высшего образования, научной степени магистра, сын уважаемого человека – подрабатываю официантом где-то в глубинке Невады. Затхлое, пустое место. Но где жизнь застала, как говорится, там и снимай штанишки. Возможно, так не говорится, но я бы хотел найти оправдание именно в этом ключе. Впрочем, как именно я очутился в этой ситуации не столь интересно, в отличие от того, что произошло со мной после одной из смен.



В тот день, как и в большинство других похожих друг на друга, посетителей можно было легко пересчитать по пальцам руки фрезеровщика со стажем. Все сидели по одиночке за отдельными столиками, понурив головы, и занимались каждый своими делами. Молодой парень с грязными руками читал газету, грузный мужчина критически разглядывал несколько пустых тарелок перед собой, и прикидывал возможности своего аппетита, а странная одноглазая старуха что-то бурчала под нос, разгадывая необычные символы, записанные не классическим способом, а словно лабиринтом – то горизонтально, то вертикально – напоминая древнее румынское проклятие. Рядовой день, ничего не предвещало несчастья. Как вдруг дверь забегаловки открылась будто порывом ветра, представляя в своём проёме невероятной красоты девушку. Она была молода и чертовски хороша собой, светлые волосы струились по плечам, переливаясь под лучами солнца, слепящего со спины, а красное вечернее платье особенно подчёркивало все выдающиеся места её фигуры. Местные, в принципе не видевшие ничего ярче дымящейся сигареты, застыли в полуоборотах, выронив те самые окурки изо ртов. Даже бабка с древним фолиантом загадочных символов устремила свой покалеченный взгляд прямо в бездонные голубые глаза незнакомки.

Убедившись, что она произвела достаточно мощное впечатление, девушка прошла вглубь заведения и направилась прямиком к стойке. Быстро сообразив, что рот пора прикрыть, я как ни в чём не бывало принялся за излюбленное дело – протирать стаканы и делать вид, что занят чем-то особенно важным. Она села напротив и с улыбкой на ярко-красных губах уставилась прямо на меня. Так и не дождавшись от неё заказа, я поинтересовался могу ли чем-то помочь, но девушка продолжала молчать. В любой другой ситуации меня бы безмерно порадовало такое внимание знойной красотки, но конкретно с этой что-то было не так. Она не моргала. Вообще все мышцы на её лице застыли, словно она была распечатанной картинкой. Складывалось ощущение, что она даже не дышала, а её замершая улыбка уже перестала быть милым признаком внимания, постепенно превратившись в достаточно напрягающий оскал. Я не мог больше смотреть на эту жуткую картину и, жалея своё слабое сердце, отвернулся от девушки. Тем не менее, её взгляд продолжал прожигать мне спину, пока неожиданно не сошёл на нет. Я резко обернулся и замер на месте с вновь открывшимся ртом.

Во всей кофейне я был один. Но как все ушли беззвучно? Над дверью безмолвно висел колокольчик, который невозможно было не задеть при её использовании. Стёкла также были целы, а проход в подсобку, где находился запасной выход, всё время был передо мной. И тут я осознал две самые страшащие вещи. Во-первых, за окном уже было темно, хотя ещё пару минут назад солнце было в самом зените. А во-вторых, все посетители ушли, не расплатившись за обед. Не веря своим глазам, я взглянул на часы и убедился: действительно, через пару минут моя смена заканчивается. В тот момент я решил, что просто потерял сознание, не выдержав взгляда сумасшедшей блондинки, но сейчас я уверен, что дело было в чём-то другом. Чём-то сверхъестественном.

Не знаю, как я не заметил её сразу. Салфетку, лежащую на стойке за тем местом, где сидела девушка. Прямо напротив меня. На ней был след от поцелуя с красной помадой. Образ безмолвно замершей красотки снова возник перед глазами, а голова как-то странно закружилась. Желая поскорее избавиться от этой картины, а заодно и просто от греха подальше, я быстро схватил салфетку, скомкал её и выбросил в ведро. Только после этого я заметил, что задержал дыхание и с удовольствием расслабленно выдохнул.

Всё ещё горюя о деньгах, которые наверняка вычтут из моей зарплаты, я взялся за тряпку и пошёл убирать со столов. Благо «друзья», которых мне сегодня пришлось угощать, не наели много. Это чуть облегчило мне жизнь не только в финансовом плане, но и в плане уборки. Разобраться с парой тарелок и кружек не составило труда и заняло всего минут десять. После чего, скинув фартук, я уже мысленно был в своём трейлере, как вдруг на кухне что-то громыхнуло, будто кто-то опрокинул несколько кастрюль. Решив, что наверняка я просто неудачно сложил посуду, я направился к выходу, когда звук повторился. На этот раз отчётливее и будто настойчивее.

Проклиная себя за свою трусость, а также весь мир за творящуюся именно со мной чертовщину, я направился в сторону кухни. Свет был выключен, всюду виднелись причудливые силуэты, которая моя фантазия, сопротивляясь мозгу, никак не хотела принимать за обычные сковородки и чашки. Глаза ещё не привыкли к темноте, но тело всё знало само. Свет зажёгся. Убрав руку с выключателя, я осмотрелся, но не увидел ничего подозрительного. Ни грабителей, ни крыс, ни даже фиксиков. Вообще никакого движения.

Движение. Краем глаза я успел заметить едва уловимое движение слева от себя. Но не успел осознать это до того, как в той же стороне вновь рухнула целая гора кухонной утвари. От неожиданности я подался назад и чуть присел.

- Кто здесь? – я не узнал свой дрожащий от страха голос. – Выходите, или я сейчас же вызову полицию!

Конечно, любой знал, что никакая полиция не поедет на место преступления, до его свершения. Поэтому нового движения не пришлось дожидаться долго. На этот раз справа. И вновь неаккуратное нечто врезалось в препятствие. Но на этот раз оно не стало убегать, предлагая мне заорать от ужаса, чем я не преминул воспользоваться.

Прямо в трёх метрах от меня, среди разбросанных и разбитых тарелок, сидело существо. Оно было маленьким и белым, но абсолютно ни на что не похожим. Рот, который был ярко-красного цвета, искажала грубая, злая гримаса, а звук, вырывавшийся из того же района, напоминал пониженное шипение котов. Не дожидаясь, пока я затихну, тварь кинулась прямо на меня. Я не отдавал себе отчёта в своих действиях, но монстр отлетел от удара сковородкой на противоположный край комнаты. С удивлением посмотрев на оружие в своих руках, я даже не сообразил из какой кучи её выхватил. Но явно не из чистой. Шипение ненадолго превратилось в жуткий плач, будто рядом был ревущий малыш, которому насильно затыкали рот. А затем нечто вновь понеслось на меня. Оно совершенно не избегало преград на своём пути, просто разнося всё по сторонам, и кроме физической атаки, явно пыталось нанести по мне и психический урон. И тогда изученные в школе отца пируэты пригодились мне впервые в жизни, и даже спасли её. Ловко переступая с ноги на ногу, я увернулся от броска твари, спокойно удержал равновесие, размеренно выдохнул, и ударил существо в спину, отправив его в очередной полёт по кухне. Всё произошло словно по тактам. На этот раз уже я не стал дожидаться пока чудовище придёт в себя, и, откинув сковородку, кинулся на лежачего. Я схватил его обеими руками и стал душить, пока не осознал, что именно я держу в смертельных объятиях.

Это была салфетка. Та самая, на которой сегодня необычная красотка с крайне неадекватным поведением оставила яркий след своей красной помадой. И именно этот след теперь служил пастью неведомой хрени. Оно извивалось и хрипело, но я не расслаблял рук, зная, что этим вечером из нас двоих домой вернётся только один. Либо он, либо я.

Не знаю, сколько времени прошло, пока салфетка не прекратила попыток сопротивляться. Её хватка ослабла, а на краях выступила кровь. И тогда что-то во мне ёкнуло. Руки слегка разжались, и этого оказалось достаточно, чтобы монстр тяжело вдохнул и из последних сил прошептал:

- Не убивай… Я не просто салфетка… Я… Я причёска Дональда Трампа…

Я отпустил. Одно дело – убить салфетку, совсем другое – живое существо. Хотя в одном эта дрянь всё же просчиталась. Я ненавидел причёску Трампа. Собрав все силы, я снова схватил её. Мои руки сжимали горло салфетки с животной яростью, пока проклятая тварь не перестала трепыхаться окончательно.

***

Той ночью, я не мог заснуть. В чём была причина чуда возникновения жизни в простой тряпочке? Магия старухи? Чары красотки, которая появилась в придорожном кафе в вечернем платье и вообще совершенно нелогично? Ненависть самой салфетки, которая просто лежала на столе и попала в утиль, даже не сослужив той службы, ради которой была создана? Так что же теперь, нам бояться всех мелких вещей, на которые обычно мы и вовсе не обращаем внимания? Представьте, что однажды у вас закончится шариковая ручка и вы снимете задний колпачок, чтобы дуть туда ради капли чернил. А что если затем ночью ожившая ручка сама подберётся, снимет ваши штаны и будет дуть уже вам в задний колпачок, пока с другого конца не потекут чернила? Не знаю. Но с тех пор я бережно отношусь к румынским проклятиям, очень красивым девушкам и ко всякой мелочи.



Из дневника С. М. Котски, 1993г.

Посмотрите также интересные видео на YouTube канале "VideoOrakul":


#Юмор #Поучительная история #Ужасы #Рассказ
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК