Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров «посетили» байеры из Италии, Германии, Японии и России
Эксклюзив

Первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров «посетили» байеры из Италии, Германии, Японии и России

100
Первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров «посетили» байеры из Италии, Германии, Японии и России
Национальная палата моды совместно с Союзом русских байеров запустила новый онлайн-проект, нацеленный на поддержку российских брендов и магазинов. На этой неделе заработал первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров Pop-Up Zoom – в формате часовых встреч на онлайн-платформе для видеоконференций Zoom: пять дизайнеров представляют свои коллекции десяти байерам. В первой встрече в пятерке дизайнеров были Ксения Серая, бренды SEMILETOVA, Valeria SAAD, ASOMATAV, Angela Le Bourgeois, а в десятке байеров – бутики из Краснодара, Магнитогорска, Казани, Волгограда, Вологды, Сургута и Красноярска. Всего в онлайн-встречах дизайнеров и байеров в Zoom уже приняли участие более 30 человек, в том числе закупщики магазинов из Италии, Японии и Германии. Виртуальный шоу-рум Pop-Up Zoom открыт для всех российских дизайнеров, готовых в будущем работать с точками продаж. Виртуальные байерские сессии будут проходить каждую неделю – организаторы планируют соединить между собой сотни российских брендов и ритейлеров, переживающих сейчас сложные времена.

«Наша онлайн-инициатива Pop-Up Zoom – это не только поддержка талантов, готовых работать системно, но и магазинов, у которых из-за пандемии не только проблемы с продажами, но и в перспективе – с поставками. Тем не менее, ритейлеры в премиальном сегменте рассчитывают, что ситуация изменится, верные клиенты вернутся. Формат виртуальных встреч оказался удачным и для дизайнеров, и для байеров – это не только рабочая сессия, где обсуждаются ткани и цены, но и есть возможность задать вопросы и обменяться мнениями. Этот проект, конечно, отличается по масштабу от всего, что делает Национальная палата моды, но именно эта камерность даёт возможность наладить прямые связи. На мой взгляд, 15 человек онлайн – оптимально, это хоть и небольшое мероприятие, но требует подготовки со стороны брендов. В начале апреля мы впервые провели полностью цифровую Неделю моды, международный интерес к которой – а вышло больше 2 000 публикаций, четверть за пределами РФ – в очередной раз показал потенциал российской моды, который мы теперь разрабатываем в рамках Pop-Up Zoom. Мы используем изоляцию как возможность организовать бизнес-встречи, которые в другой ситуации были бы малоинтересны одной из сторон», – Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.



«Проект Pop-Up Zoom мы запустили для того, чтобы в условиях нового рынка бутики и дизайнеры могли продолжать своё дело. Для членов Союза русских байеров это абсолютно новый опыт и формат работы. Вначале многие отнеслись к идее скептически, но после первой же сессии поняли, что это наша реальность и будущее. Рынок изменился, изменились и методы коммуникации. И сейчас важно делать все возможное, чтобы российская мода жила и продолжала развиваться», – Елена Бугранова, президент Союза русских байеров.

«Виртуальный шоу-рум Pop-Up Zoom очень помог мне быстро получить полное представление о бренде. Краткая презентация с лукбуком, line sheet, а также фотографиями из Instagram-аккаунта дизайнера помогают сразу расставить точки над i», – Андреа Селви, баинг-менеджер LUISAVIAROMA (Италия).

«Спасибо, что пригласили меня на эту встречу в Zoom. Я был рад в полной мере изучить концепцию брендов. Я надеюсь, скоро эта ситуация закончится, и я смогу поработать с вами!», – Кацума Мори, владелец магазинов BUNKER TOKYO и BUNKER TOKYO SUSTAINABLE (Япония).

«Zoom-конференции с байерами – полезная инициатива и возможность для брендов напомнить о себе или познакомиться. Конечно, реальный шоу-рум и личное общение это не заменит, но таким образом байеры могут получить актуальную информацию о коллекциях, актуальном стоке и специальных предложениях во время карантина!», – Константин Шиляев, креативный директор бренда FAKOSHIMA.

«Это очень хороший формат, особенно в сложившихся условиях. Удобно, что есть возможность показать свои изделия удаленно», – Мария Семилетова, дизайнер бренда SEMILETOVA.

«Отличное начинание и важная поддержка для локальных марок сейчас. Инициатива MBFW Russia, дающая прямой контакт закупщикам со всей России с небольшими марками, среди которых и совсем начинающие, – это шанс, как минимум, обратить их внимание на наш сегмент, это логичное продолжение представления регулярных коллекций для прессы на MBFW Russia», – Ксения Серая, основательница бренда SERAYA.

«Мы все должны быстро адаптироваться к новому образу жизни в эпоху пандемии. Инициатива Pop-Up Zoom стала огромной поддержкой и своевременным решением для молодых российских дизайнеров, таких как ASOMATAV», – Натия Гвенетадзе, основатель и креативный директор бренда ASOMATAV.

Свои коллекции в рамках Pop-Up Zoom уже представили RED SEPTEMBER, FAKOSHIMA, SEMILETOVA, Valeria SAAD, Angela Le Bourgeois, SERAYA, LES’, NASTYA NEKRASOVA, ASOMATAV, MAD DAISY, Be.Li.Ve., Yana Besfamilnaya.

Напомним, что 4–6 апреля Mercedes-Benz Fashion Week Russia впервые прошла полностью в формате онлайн. Событие транслировали 103 российских и международных сайта, включая Vogue.ru, Bazaar.ru, Kommersant.ru, Iz.ru, Vogue.it, Elle.in, и освещали сотни российских и иностранных СМИ – сообщения о цифровой MBFW Russia и коллекции дизайнеров - участников события появились в Financial Times, The Guardian, Vogue Czechoslovakia, Vogue Italia и др. В рамках виртуальной Недели моды прошли мастер-классы дизайнеров и стилистов на платформе Tik Tok. Общее количество зрителей #MBFWRussia онлайн превысило 800 тысяч человек.
#Байер #Дизайнеры #Посещение #Россия #Шоу
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК