Создать аккаунт
Главные новости » В мире » Коронавирус: тысячи моряков оказались запертыми на борту судов
В мире

Коронавирус: тысячи моряков оказались запертыми на борту судов

423
Коронавирус: тысячи моряков оказались запертыми на борту судов
В начале кризиса COVID-19 большое внимание уделялось судьбе круизных туристов. Правительства всего мира закрыли свои порты для круизных лайнеров и отказали пассажирам в высадке. Между тем, практически все пассажиры круизных судов в настоящее время находятся на берегу. А вот те, кто работает на круизных судах, а это приблизительно 100 000 человек, не имеют такой возможности, поэтому в настоящее время они фактически оказались на мели.



То же самое относится и к работникам на грузовых судах. По оценкам, на судах различных типов работают 1,6 миллиона моряков. Эти мужчины и женщины несут ответственность за перевозку 90% грузов от мировой торговли. От еды, которую мы едим, до одежды, которую мы носим, ​​почти все, что у нас есть, было перевезено морским транспортом. Эти работники живут и работают на борту месяцами, управляя кораблем, обслуживая его технику, а также загружая и разгружая грузы в портах по всему миру. При средней численности экипажа всего 23 человека моряки привыкли к социальной изоляции.

На первый взгляд все выглядит хорошо: товары все еще текут. Но мужчины и женщины, которые перевозят эти товары, борются. В обычном месяце приблизительно 100 000 моряков покидают свои корабли и заменяются другими, но эти смены экипажа были отменены. Более месяца назад Maersk, крупнейшая в мире контейнерная линия, приостановила все смены экипажа, а затем недавно объявила о дальнейшем продлении приостановки смены экипажа. Другие судоходные линии также приостановили смену экипажа. По оценкам экспертов, в настоящее время 150 000 моряков ждут возвращения домой.

И за каждый день, который проходит, все больше моряков заканчивают свой ожидаемый срок службы, но остаются в затруднительном положении. Находящиеся на борту грузовых судов моряки теперь, по сути, являются заключенными, неспособными покинуть судно, даже выйти на берег и использовать основные средства, такие как Интернет, которые большинство из нас считают само собой разумеющимся.

Энди, капитан корабля с экипажем из 13 человек, рассказал, что по состоянию на 24 апреля более трех четверти членов экипажа все еще находятся на борту, несмотря на то, что они закончили свою службу. Он сказал: «Самое худшее – это не знать, не имея ничего, чтобы работать умственно». Трудно понять ситуацию, когда вы идете на работу, только когда вам говорят, что вы не можете идти домой, и никто не знает, когда вы сможете это сделать.

Коронавирус: тысячи моряков оказались запертыми на борту судов


Мореплаватели скучают по ключевым событиям дома, таким как рождение детей. Их партнеры и семьи остаются в состоянии справиться с пандемией без них, не зная, когда они вернутся домой. Исследование показывает, что даже в обычное время отсроченное возвращение моряка может быть особенно тяжелым для его семьи, особенно с маленькими детьми. Почти половина экипажа Энди покинула дом в ноябре, задолго до упоминания о COVID-19. Он сказал: «Поддерживать моральный дух становится все труднее, и я беспокоюсь, что все наши умы все больше сосредоточены на других вопросах, и из-за этого один из нас может сделать что-то небезопасное».

Энди вправе волноваться. Это опасная отрасль, в которой моряки в 21 раз чаще погибают в результате несчастного случая на производстве, чем работники на берегу. В дополнение к их «уму, который больше не находится на работе», те, кто находится на борту, также могут страдать от усталости из-за того, что они, вероятно, работают по десять часов в день семь дней в неделю.

Забота о безопасности


Исследования показывают, что пребывание на борту после ожидаемого окончания тура представляет риск для безопасности. Один старший офицер рассказал о том времени, когда он с чемоданом ждал, когда вертолет покинет судно, когда узнал, что рабочий, пришедший ему на помощь, больше не прибывает. Он должен был оставаться на борту еще пять дней. За это время он сообщил, что не может сосредоточиться на работе и думает только о том, чтобы быть дома. Он с готовностью признал, что в течение этого времени он представлял опасность, как для себя, так и для корабля.

Наряду с постановкой вопроса о безопасности, выход на борт после ожидаемого окончания срока службы оказывает негативное влияние на благополучие моряков, что снова было очевидно в исследовании. Моряки боролись за то, чтобы оставаться позитивными, когда они не возвращались домой, и один из них объяснил, что возвращение домой в ожидаемую дату было чрезвычайно важно, и что он видел, как коллеги очень расстраивались, когда они не получали облегчения вовремя. Неблагоприятное воздействие на благополучие особенно важно, учитывая, что исследование, проведенное в прошлом году, показало, что у моряков относительно высокий уровень депрессии и мысли о самоубийстве.

Коронавирус: тысячи моряков оказались запертыми на борту судов


Учитывая заботу об их безопасности и благополучии, крайне важно, чтобы правительства во всем мире работали вместе, чтобы получить тех моряков, которые завершили свой долгий путь домой. И когда они это сделают, мы все должны поблагодарить этих работников за их жертвы.
#Безопасность #Коронавирус #Моряк #Проблема #Судно
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК