Авторизация
 
  • 23:16 – Торжественная встреча: фрегат Пакистана прибыл в Новороссийск – фото и видео с места событий 
  • 23:16 – Коммунальные платежи 2017 году: правительство предлагает повысить цены на услуги ЖКХ 
  • 23:16 – Самолет потерпел крушение в Пакистане: список погибших, первые фото, причины и подробности 
  • 23:16 – Осколки счастья: смотреть 173-174 серию онлайн 

Помощь Донецку. Четвёртый отчёт

162.158.79.118

Помощь Донецку. Четвёртый отчёт Ну вот, наконец, всё получилось. Наш груз доставлен. Сразу извинюсь за то, что фото и видео почти не получилось сделать, но передавал всё это, официально пересекая границу России, а там фотосъемка не приветствуется (слабо сказано). Да в времени не было. Об этом сразу предупредили, как только при первом осмотре увидели наши наклейки. А так как ругаться и качать права — не то место, увы… Но обо всём по порядку. Место встречи в этот раз находилось аж в 730 км от меня. В отличие от предыдущих — на границе в ЛНР. Там в настоящее время идут бои, и рисковать нашим грузом никто не хотел. Поэтому было принято решение производить передачу на границе с ДНР, где всё тихо и спокойно. Там, правда, спокойно, но несколько своеобразно. Итак, 31.08 в 19:00 мы начали погрузку, и через час уже стартовали в сторону указанного мне населенного пункта. В 7 часов мы были уже на месте встречи. Дальше начался дурдом… Вообще, все эти поездки требуют немалых моральных сил. Потому что накладки следуют одна за другой. В этот раз «накосячили» те, кто ехал на встречу со мной. Они толком не обговорили все аспекты, которых, увы, множество. Особенно на новом месте. Тем более что там — полноценный КПП, не то что в предыдущем месте. Выяснилось, что на территорию РФ их не пустят. Соответственно, мы должны перейти границу и встретиться хотя бы на нейтральной полосе. Которая в этом месте шириной «всего» 3 км. Так как я не планировал таких действий, то, естественно, на груз полного комплекта документов не было. Да его как бы полного и вообще не существовало. Про таможенную декларацию молчу в промасленную тряпку. Выдохнув, я пошел на первый приступ. С ФПС договориться удалось почти сразу. А вот таможня встала непреодолимой стеной. Развернули. Из-за броников, которые перевозить официально никак нельзя. Точнее, можно, но требуется экспертиза, которая занимает около двух суток. Несмотря на то, что они изрядно б/у. Это мне Саша Комбат подкинул, не наши. Около 13 часов меня развернули окончательно и бесповоротно. Капитан ФПС, который нам старался помочь про мере сил и возможностей, предложил еще один вариант, но увы, он меня не устроил. Слишком большой был риск. Потом появился человек оттуда и сказал, что завтра в Изварино он будет организовывать коридор. И если мы туда переедем, всё будет решено. Наши знали этого Михаила и порекомендовали «послать». Я человек относительно вежливый, «посылать» не стал, но и ехать в Изварино тоже не особо хотел. Тем более что у Максима (владельца машины) были планы несколько иного характера. Решили биться до упора здесь… День в Таганрогском районе чем-то похож на ад. Тени не найдешь даже за евро. Сплошные поля. И ветер. Ощущение, что тебя в фен засунули. Но удалось поставить основательно раскалившийся грузовик в лесопосадку. Там мы сожрали сухпай, Максим впервые за сутки отключился, а я взялся за телефон… Чудеса иногда случаются. Причем рукотворные. Около 17 часов звонит Комбат и сообщает, что нас ждут на КПП. Выдвигаемся. Далее все было как во сне. Нас вместе с грузовиком вежливо берут под руки и выпихивают на ту сторону. Очень быстро и вне очереди решая все формальности. Максим утверждал, что это был божий промысел, я думал, что это Комбатов промысел, но в любом случае через сорок минут после звонка мы были на нейтралке. Нас там уже ждал слегка поджаренный отряд «беркутовцев». Вся перегрузка заняла от силы минут сорок. Они уже реально спешили, поэтому перегрузились, сделали несколько фоток, пять слов в объектив, и их «бумер», набитый медикаментами, и желтая маршрутка, под потолок загруженная всем остальным, умчались в сторону другого КПП. А мы начали возвращение… Нас пропустили так же оперативно. Спасибо и таможенникам, и пограничникам. Все люди подневольные, всем нужен приказ сверху. Но раз такой приказ поступил — никто не стал вставлять палки в колеса. Спасибо. Вот, собственно, и всё. Ровно через сутки после старта мы начали путь обратно. Он занял несколько больше времени, потому как… ну больше. И все-таки около 8 утра мы оказались в Воронеже. На обратном пути Максим подхватил в уже пустой кузов двух ребят из Луганска. Они пробирались в Сергиев Посад. Но об этом будет отдельный материал, чуть позже. Что мы передали на этот раз: Медикаменты. 9 мест. (107 160,00).
Медикаменты. 8 мест (собрала Наталья, «Нина Зима»).
Радиостанции Р-84 (дальнобойки) — 3 шт. (30 000,00).
Радиостанции ТК-8UF с гарнитурами — 22 шт. (55 000,00).
Берцы — 153 пары (117000,00).
Форма — 156 комп. (165712,00).
Куртки «парка» — 15 (22000,00).
Бронежилеты — 50 шт. (24640,00).
Фляга с чехлом СССР — 110 шт. (22000,00).
Котелок полевой — 110 шт. (22000,00).
Плащ-палатка — 20 шт. (5000,00).
Ремень для СКС — 30 шт. (7500,00).
Костюм КЗС — 30 шт. (15000,00).
ИРП — 440 шт. (132000,00).
Разгрузочные жилеты и РПС — 142 шт. (151300,00).
Подсумки для АК под РПС — 103 (60450,00).
Буссоль артиллерийская — 1 (8600,00).
Ремни жесткого типа — 40 шт. (26000,00).
Телефоны моб. — 5 шт. (передала Наталья, «Нина Зима»).
Консервы — 12 ящ. (собрала Наталья, «Нина Зима»).
Набор для снайпера (РПС с подсумками под СВД, «кикимора», наколенники, сидушка) — 1.
Сеть маскировочная (от Руслана из Острогожска) — 1 шт. Общая стоимость ценностей по чекам чуть больше 971 тысячи рублей. А если прибавить то, на что чеков не было, и то, что передала «Зима», — однозначно свыше миллиона. Вот такие результаты. Есть чем гордиться. Все пойдет в дело в самое ближайшее время. В разговоре Саша Карабах сказал, что пока тепло, хотят они до Жданова прокатиться… Выражаю глубочайшую признательность всем, кто принимал участие в этом мероприятии, от имени тех, кому это все пошло. А именно СВД «Беркут», куда вошли бойцы батальона «8 рота». Руслану за сетку (очень благодарили), Альфу за буссоль (минометчики в восторге), Евгению (Strannik72) и Карену за отличные разгрузы. Моя персональная признательность: Максиму, водителю и просто очень прекрасному человеку, который все это время был со мной. Надеюсь, он будет и дальше сотрудничать. С ним было надежно и спокойно. Наталье, без помощи которой было бы сложновато. За Макса отдельное спасибо. Игорю из Казани, который провернул дело с броней. Мокею и Фролу, «триколоровцам» из Воронежа, с чьей помощью я затоварился очень важными препаратами. По материалам этой поездки будет еще несколько статей в самое ближайшее время. Это Максим и его "Кондор". Увидев т/с, я немного обалдел. Но нас заверили, что влезет все, даже место останется. Осталось. Вообще, народа было больше, но некоторым товарищам фото могло бы повредить. Читать больше на topwar.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter