Авторизация
 
  • 14:53 – Холостяк-7: кто победил в шоу 26.05.2017 (видео) 
  • 14:52 – Сладости не вредят фигуре: фитнес-модель Леа Шаткивер разрушила все мифы 
  • 14:52 – Как обойти блокировку сайтов и соцсетей в Украине: самые популярные и простые способы 
  • 14:52 – Ученые доказали, что мужчины работают медленнее, чем они думают? 

"Ни один из нас не рожден для войны"

162.158.79.173

Ни один из нас не рожден для войны, но все мы здесь и сейчас, чтобы защитить нашу свободу. Новый проект по заказу Министерства обороны Украины рассказывает про обычных мужчин, которые ежедневно самоотверженно выполняют свой воинский долг перед Украиной.

Каждого из них вы могли видеть в парке, встретить в очереди в магазине или банке, потому что не существует человека, который был бы специально рожден для войны, и все мы вынуждены сегодня защищать родную страну.

Новый ролик сняли волонтеры-рекламщики по заказу Министерства обороны Украины. Это первый этап масштабной кампании, направленной на поднятие патриотического духа, которую начинает министерство. Ее цель – показать, что война касается всех, что внести свой вклад в победу Украины может каждый, пишет hubs.com.ua.

Ролик стремительно набирает популярность и за пару дней его посмотрели более 100 тысяч человек.

Идея – показать, что на войне воюют обычные люди – пришла креативной группе после разговора с военным, которого они подвозили с тренировочного лагеря «Десна». «Мы попросили его рассказать о себе, – говорит директор по стратегии кампании Ярослав Сердюк. – Он сказал: я – водитель маршрутки, у меня двое детей, завтра нас отправляют в АТО».

Ролик снимали под Киевом три дня. В ролях – профессиональные актеры и обычные люди. Взрывы и спецэффекты не настоящие, помогали пиротехники.

Все работали бесплатно. В том числе и режиссер – американец Марк Реймонд Вилкинс. По словам директора Banda Agency Павла Клубникина, режиссер с самого начала противостояний поддерживал Украину и был рад поучаствовать в таком проекте. Ранее Вилкинс уже бывал в Киеве – снимал ролик для Киевстар «Отец и сын».

«Мы хотели, чтобы ролик отличался от классической армейской рекламы, показывающей суперменов


Источник: belaruspartisan.org


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter