Авторизация
 
  • 23:56 – Ольга Рапунцель схлопотала по лицу. Видео 
  • 23:56 – Опекун сериал 2016 1,2,3,4 серии смотреть онлайн 
  • 23:56 – Youtube видео лучшее на сегодня: мужчина ударил кенгуру в челюсть, чтобы отбить свою собаку 
  • 23:56 – Елена Кравец поделилась секретом стройной фигуры после родов 

Чиновники просят РЖД прописать в стратегии развития монополии вариант «без господдержки» - Экономика и бизнес - Newseek

162.158.78.101

Чиновники просят РЖД прописать в стратегии развития монополии вариант «без господдержки» - Экономика и бизнес - Newseek Стратегия развития РЖД до 2030 г. вернулась на доработку. Зампред правительства Аркадий Дворкович поручил РЖД и профильным ведомствам внести в стратегию развития РЖД вариант, предусматривающий сокращение или полное отсутствие господдержки, а также ограничить срок самой стратегии 2020 годом, следует из протокола совещания у вице-премьера, которое прошло 10 ноября ( его копия есть у « Ведомостей»). Срок исполнения поручения вице-премьера миновал 18 ноября, пока обновленного варианта стратегии развития РЖД в правительство не поступало, говорит представитель Минэкономразвития. Представители Минтранса и Минфина на вопросы не ответили. Получить комментарии у представителя Дворковича не удалось. Стратегия развития РЖД до 2030 г. ( но прогноз по инвестициям в документе ? до 2020 г.) предполагает получение от государства 1,4 трлн руб. ? это половина всех инвестиций монополии. Значительная часть этих средств, а именно 516 млрд руб. понадобится монополии на капитальный ремонт пути либо на поддержание безубыточности деятельности, сообщает монополия в своей стратегии. РЖД в своей стратегии обозначила проекты, в финансировании которых могло принять участие государство, объясняет представитель монополии, теперь государство, единственный акционер РЖД, должно решить, какие проекты нуждаются в господдержке. РЖД второй год говорит о дефиците финансирования капитального ремонта инфраструктуры. В 2014 г. монополия получила дополнительные 30 млрд руб. на покрытие этого дефицита, еще 30 млрд компания получит до конца года ? хотя просила 45 млрд. В 2016 г. РЖД будут необходимы субсидии в размере 75 млрд, а в 2018 г. компании понадобится уже 100 млрд руб. Но участники совещания у Дворковича выяснили, что протяженность железнодорожной инфраструктуры с истекшим сроком службы растет ( см. врез), несмотря на субсидии, которые РЖД получает. Длина неотремонтированных путей действительно растет, говорит представитель РЖД, причина в том, что РЖД вынуждена отвлекать средства с обновления существующей инфраструктуры на строительство новой. Дворкович поручил Минтрансу и Минэкономразвития проанализировать причины увеличения просрочки капремонта пути и увеличения потребности в господдержке, говорится в протоколе совещания. Представитель Минэкономразвития заявил, что вопрос прорабатывается. Представитель Минтранса на вопросы « Ведомостей» не ответил. Вице-премьер, как следует из протокола, рекомендует РЖД сосредоточиться в стратегии на решениях, уже принятых правительством, и исключить решения, требующие одобрения правительства, но принятые менеджментом РЖД. До 2020 г. предполагается 486,4 млрд руб. инвестиций на инфраструктурные проекты, которые правительство уже одобрило. Это модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей стоимостью 562 млрд руб., из которых 261 млрд ? деньги РЖД, развитие Московского транспортного узла стоимостью 236,9 млрд, 47,8 млрд руб. из которых потратит РЖД, и др. Чем обернется сокращение или отсутствие господдержки, представитель РЖД не говорит. В проекте стратегии до 2030 г. монополия отмечает, что в случае дефицита господдержки к 2020 г. протяженность узких мест вырастет до 15 000 км и снизится скорость перевозок, РЖД не сможет удовлетворять спрос на перевозки. Это приведет к убыткам монополии.... Читать целиком → Зарегистрируйтесь, чтобы сразу читать полные тексты на одной странице. Кроме того, монополии придется отказаться от реализации некоторых проектов ? например, от второго этапа расширения БАМа и Транссиба, в который необходимо будет вложить 640 млрд руб., а также расширения железнодорожных подходов к портам. Вариант стратегии развития РЖД, в котором половина инвестиций монополии должна быть профинансирована из бюджета, а треть может пойти на поддержание безубыточности, нереалистичный, уверен гендиректор агентства « Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Монополии нужно сосредоточиться на проектах, на которые есть деньги, и подумать о повышении эффективности ? в частности, сократить затраты, отмечает эксперт. В первом полугодии они выросли на 4,6% до 837 млрд руб., из них расходы на логистические услуги ? на 30% до 80 млрд, а выручка увеличилась лишь на 2% до 865 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. Читать больше на vedomosti.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter