Стало известно, какие неприятности случатся с Lada Vesta, если проехать на нем 146 тысяч километров
Началось всё со смены сцепления, которое было заменено уже пятый раз на 142-й тысяче километров. Вначале новый комплект привнес водителю ощущение безопасности и плавности движения, но радость была недолгой. Через 2000 километров поездки, автомобиль Lada Vesta начал издавать похрустывающие звуки при переключении на вторую передачу. Проблема продолжала прогрессировать и уже на пути в Нижний Новгород, вторая передача полностью исчезла.
Однако, на обратном пути в районе Вязников, робот перестал реагировать на движения селектора и, при остановке на светофоре, автомобиль заглох. Попытки запустить двигатель были неудачными.
Без доступа к электронной диагностике, единственным шансом на восстановление машины было сбросить на 15 минут клемму с аккумулятора. В результате, на 300 километров до Москвы, автомобиль Lada Vesta был эвакуирован за 25 тысяч рублей, а еще 5 тысяч рублей были потрачены на доставку до города. Такой тариф был обоснован форс-мажорными обстоятельствами, однако, он является чрезмерным по сравнению с обычными тарифами на перевозки.
Однако это не единственная проблема, с которой столкнулся автовладелец. Несколько месяцев спустя после происшествия с коробкой передач, на 146-ой тысяче километров Веста столкнулась с новыми неприятностями.
Этот раз проблема связана с кузовом автомобиля. Под дождем водитель заметил, что на передней левой двери появились признаки коррозии. Позже оказалось, что такая проблема возникла и на других элементах кузова.
Источник: www.zr.ru
Обсудим?
Смотрите также: