Порт Владивосток планируется расширить нестандартным способом
Сразу пять искусственно созданных участков появятся в морской акватории Приморья
Порт Владивосток. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Предыстория:
Генеральным директором “Международного аэропорта Владивосток” назначен Денис Чмутов
Создание пяти искусственных земельных участков на водных объектах Приморья согласовано региональными властями. Все они предназначены под расширение действующих мощностей и создание новых площадок для крупного бизнеса, что продиктовано в том числе последствиями “разворота на Восток”, сообщает ИА PrimaMedia.
Приморский край согласовал пять проектов разрешений на создание искусственных земельных участков в акватории Японского моря, следует из отчета за 2022 год главы региона Олега Кожемяко.
Содержание
- Севморпуть требует расширения порта Владивосток
- Морпорт “Первомайский” делает ставку на контейнеры
- Спорткомплексы и причалы
Севморпуть требует расширения порта Владивосток
В том числе регион согласовал создание искусственного земельного участка на участках акваторий бухты Золотой Рог и пролива Босфор Восточный залива Петра Великого в рамках реализации строительства морского терминала “Северный морской транзитный коридор. Восточный транспортно-логистический узел”, который реализует ПАО “Владивостокский морской торговый порт” (ВМТП, крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток, входит в группу FESCO).
Проект “Северный морской транзитный коридор” (СМТК) предусматривает создание контейнерной линии и портов-хабов для транзита грузов по Северному морскому пути (СМП).
Отметим, что в рамках ВЭФ-2021 (18+) FESCO подписала соглашение с АО “Атомэнергопром” (структура “Росатома”) о создании на территории ВМТП транспортно-логистического узла по организации транзита контейнерных грузов по Северному морскому пути.
Создание Восточного транспортно-логистического узла продиктовано развитием контейнерных грузоперевозок на направлении Восточная Азия — Северо-Западная Европа, в том числе с использованием Северного морского пути, в рамках которого предусматривается создание двух транспортно-логистических узлов — на западе и на востоке России — и организация перевозки контейнеров между этими узлами судами ледового класса. Для этих целей стороны планируют создать на территории ВМТП портовую инфраструктуру, что позволит увеличить пропускную способность порта и привлечь дополнительный грузопоток на маршрут.
Все кто ждет победы переходим на сайт