Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Как “перевести в цифру” дом, парковку и ТЦ, рассказали на Восточном цифровом форуме
Эксклюзив

Как “перевести в цифру” дом, парковку и ТЦ, рассказали на Восточном цифровом форуме

0

МТС познакомила участников форума с успешными кейсами и выгодами цифровизации жилой и коммерческой недвижимости



Как “перевести в цифру” дом, парковку и ТЦ, рассказали на Восточном цифровом форуме

Сессия “От умных городов к умным домам: цифровизация недвижимости на этапе застройки”. Фото: ИА PrimaMedia

Одним из интереснейших мероприятий деловой программы Восточного цифрового форума Russky MeetUP & Digital Region (16+, прошел 8-10 июня во Владивостоке) стала сессия “Цифровая недвижимость. От умных городов к умным домам: цифровизация недвижимости на этапе застройки”, организованная компанией МТС. Подробности — в материале ИА PrimaMedia.


 — МТС сегодня — не просто оператор связи, провайдер мобильного и проводного интернета, но и один из крупнейших экосистемных операторов, системный интегратор, который делает очень многое, начиная от разработки собственного ПО для информационных систем и заканчивая производством оборудования. И общее число пользователей экосистемы МТС сегодня составляет 14 млн, — обратился к аудитории руководитель проекта “Цифровой город” филиала МТС в Приморском крае Дмитрий Парошкин.




Дмитрий Парошкин. Фото: ИА PrimaMedia


Большое внимание компания уделяет разработке и внедрению на рынке комплексных решений для “умных” объектов недвижимости. Что касается коммерческих объектов, то здесь, как отметил Парошкин, можно выделить три основных направления, где успешно работает МТС. Прежде всего, это решение для коммерческих парковок автотранспорта, являющихся сегодня важной частью любого торгового комплекса или другого крупного объекта коммерческой недвижимости.


“Во Владивостоке, например, схема работы платной парковки простая — через выдачу одноразовых билетов. Но ведь можно сделать это по-другому: камеры фото и видеофиксации считывают номер авто, заезжающего на парковку, система “отмечает” время стоянки, и при выезде клиент просто расплачивается обычной банковской картой”, — рассказал эксперт, подчеркнув, что такая система позволяет “тонко” настраивать тарифы (в зависимости от дня недели или времени суток), а также — бороться с хитростями, к которым прибегают, например, некоторые водители такси, чтобы несколько раз использовать бесплатное время на парковке.


Это — очень монетизируемая услуга. По нашим расчетам, создание таких систем на парковках окупается полностью в течение полугода, и это очень хороший показатель. Поэтому мы считаем, что для владельцев коммерческой недвижимости такие системы — объект пристального внимания,


— отметил Дмитрий Парошкин.


Интерес для бизнеса представляет и огромный опыт компании по внедрению комплексных систем умного видеонаблюдения и видеоаналитики. С 2020 года МТС сотрудничает с администрацией Владивостока, и за это время умными камерами оборудовано 24 сквера и парка в столице ДФО. аналогичные проекты компания реализует в Уссурийске, Спасске-Дальнем и Большом Камне.


При этом МТС внедряет такие системы в “облачном исполнении”, что позволяет приобретать достаточно простое “железо”, а обрабатывать и хранить полученные данные в “облаке” #CloudMTS, существенно оптимизируя затраты. 




Сессия "От умных городов к умным домам: цифровизация недвижимости на этапе застройки". Фото: ИА PrimaMedia


Третьим интересным для бизнеса направлением эксперт назвал медиафасады, информационные киоски и информационных помощников, работающих на основе искусственного интеллекта и самообучения, а также обладающих функциями сбора данных — например, о трафике клиентов и их предпочтениях.  


Особый интерес аудитории вызвала презентация кейса МТС по цифровизации жилой недвижимости на этапе строительства. Заказчиком проекта выступила компания “ДаВинчи Групп”, построившая в пригороде Владивостока жилой комплекс Эко-хаус “Пастораль”.

Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК