Работа с инфлюэнсерами без штрафов — эксперты о трендах работы медиарынка-2023
Тенденции и советы по продвижению в кризисное время
Мастер-класс “Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год”. Фото: ИА PrimaMedia
Работа с инфлюэнсерами и соцсетями за последние пару лет претерпела кардинальные перемены в России. Нюансы работы с блогерами в кризисный год, особенности использования социальных сетей для эффективного размещения рекламы и влияние закона о маркировке рекламы обсудили участники Дальневосточного МедиаСаммита (12+) во Владивостоке. Как прошел мастер-класс “Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год” — в материале ИА PrimaMedia.
Экспертом мастер-класса стала директор по работе с клиентами коммуникационного агентства “БЛЭК.” Татьяна Гильдебрандт, которая поделилась опытом и инсайтами компании за последний год.
В 2022 году рынок инфлюэнс-маркетинга столкнулся небывалыми проблемами, которые оказали большое влияние на стратегии продвижения клиентов коммуникационных агентств. По словам спикера, это запрет и блокировка социальных сетей, отключение монетизации популярного видеохостинга, уход иностранных компаний-рекламодателей, сокращение рекламных бюджетов из-за экономической неопределенности, появление блогеров-иноагентов и блогеров-эмигрантов, а также закон о маркировке рекламы. Все это отразилось на рынке, из-за чего компаниям пришлось быть гибче и уметь адаптироваться в кризисных временах.
Мастер-класс «Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год». Фото: ИА PrimaMedia
Татьяна Гильдебрандт — директор по работе с клиентами коммуникационного агентства «БЛЭК.». Фото: ИА PrimaMedia
Мастер-класс «Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год». Фото: ИА PrimaMedia
1 / 3
Татьяна рассказала подробнее о работе с площадками и социальными сетями, которые сейчас лучше всего работают на российском рынке:
1. Популярный видеохостинг, который еще не закрыли в России, позволяет выйти на новую аудиторию без дополнительного продвижения благодаря алгоритмам, по которым работает площадка, и даже отсутствие монетизации не отменяет ее эффективности.
2. Telegram (12+) — платформа, которая на данный момент считается среди россиян самым популярным мессенджером для мониторинга новостей и развлечения. Но отсутствие “умной” ленты является недостатком для роста социальной сети.
3. ВКонтакте (12+) — площадка, идентичная заблокированным в начале 2023 года. Соцсеть имеет большой функционал для инфлюэнсеров, которые в свою очередь, по словам Татьяны, делают осторожные шаги в развитии своих блогов.
4. Яндекс.Дзен (12+) — ранее платформа помогала легко и быстро начинающему блогеру стать популярным, сейчас из-за количества новых инфлюэнсеров популярным стать сложно, но “игра вдолгую” спустя время принесет свои плоты.
Все кто ждет победы переходим на сайт