Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Самую вкусную колу из оставшихся на рынке марок выбрали 572 участника на слепой дегустации
Эксклюзив

Самую вкусную колу из оставшихся на рынке марок выбрали 572 участника на слепой дегустации

0


Самую вкусную колу из оставшихся на рынке марок выбрали 572 участника на слепой дегустации



Роскачество совместно с агентством маркетинговых исследований «Точка Роста» устроило слепую дегустацию 19 марок колы. 572 участника попробовали газировку разных брендов и выбрали самую вкусную.

На тест попали следующие напитки: «Добрый Cola», «Черноголовка», Coca-Cola classic, Cool Cola, Pepsi, Export Style Classic Cola, Funky Monkey, Jumbo, Bochkari, Fantola, Royal Cola Original, Rich cola, «ВкусВилл», «Каждый день», «Красная цена», «Моя цена», «Калинов Кола», «Ашан» и Fun up.


Вот какие характеристики оценивали участники: аромат, сладость, вкус, послевкусие, горчинка, газированность, кислинка, а также впечатление от аромата, вкуса и послевкусия напитка в целом. По каждому показателю они выставляли балл по шкале от 1 до 7. Также участников спросили о том, соответствует ли образец вкусу оригинальной колы. Соответствие оценивалось по шкале от 1 до 4 баллов.


Стоит отметить, что совсем плохие отметки не получила ни одна газировка — у всех средний балл был выше тройки.


Победители с самыми высокими баллами — Fantola, Bochkari, немного отстаёт от них Funky Monkey.


Также высокие оценки от потребителей получили «Добрый Cola», «Черноголовка», Cool Cola, Pepsi, Export Style Classic Cola, Royal Cola и Fun up Cola.А вот г


азировка марок «ВкусВилл», «Калинов Кола», «Ашан», Coca-Cola classic, Jumbo, Rich cola, «Красная цена» и «Моя цена» не очень понравилась дегустаторам. Наихудшей же оказалась кола «Каждый день». Её вкус, послевкусие, кислинка и сладость получили больше отрицательных оценок, чем положительных.

Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК