Греф заявил, что компания планирует сделать Сбер lovemark для клиентов
Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил о планах превратить Сбер в lovemark для клиентов. О планах организации он рассказал на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
По словам Грефа, Сбер уже является супербрендом. Причём на отечественном рынке, по его словам, это бренд № 1. Однако сейчас правление организации интересуют не только количественные показатели, но и качественные.
— Мы ставим перед собой задачу стать lovemark для наших клиентов, — заявил Греф. — У нас 106 миллионов клиентов, и эта задачка куда более сложная, чем просто ещё
куда-то расширяться. Поэтому задача следующей эволюции бренда — в эту качественную сторону, и это потребует очень серьзной трансформации.
Ранее Греф прокомментировал оценку банка и его бренда. Он уверен, что стоимость компании после прошлогоднего падения вырастет в цене.
Все кто ждет победы переходим на сайт
Обсудим?
Смотрите также: