Авторизация
 
  • 02:38 – Стали известны новые технические параметры для Hyundai Solaris 2017 для россиян 
  • 02:38 – Обновленная Skoda Octavia получила новые моторы и цены для России 
  • 02:28 – «У них там своя атмосфера»: в преддверии Лунного нового года кафе на Тайване «атаковали» цыплята 
  • 02:18 – Дом2 новости и слухи сегодня: Холявин после операции, Курбан Омаров опозорился, Жемчуговы и развод 

Шубин рассказал о планах департамента СМИ и рекламы

162.158.79.137

Шубин рассказал о планах департамента СМИ и рекламы Новый руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин не планирует в ближайшее время какие-либо изменения в направлениях работы ведомства. Об этом он заявил в понедельник, 23 марта, агентству «Москва». По его словам, главной целью сейчас является подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. «Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводится транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», — сказал чиновник. 17 марта Шубин был назначен руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы, сменив на этом посту Владимира Черникова, который в этот же день возглавил новый департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Ранее Шубин занимал должность заместителя Черникова. Основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности средств массовой информации, поддержка книгоиздания и культуры чтения, регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, праздничное и тематическое оформление города, социологические исследования и опросы общественного мнения. Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter