Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Исследования в условиях кризиса: почему данные теперь на вес золота?
Эксклюзив

Исследования в условиях кризиса: почему данные теперь на вес золота?

1

В настоящих условиях организациям необходимо особенно аккуратно и точно выстраивать стратегию подбора сотрудников



Исследования в условиях кризиса: почему данные теперь на вес золота?

Исследование. Фото: https://ru.freepik.com/

В кризисной обстановке работодателям особенно важно знать потребности кандидатов и ситуацию на рынке труда, чтобы оперативно и гибко подстраивать свои процессы. Эксперты hh.ru, одной из крупнейших платформ онлайн-рекрутинга в России, рассказали, как исследования помогут компании всегда оставаться “на плаву”. 


Здесь и сейчас: почему исследования стали актуальны как никогда


Рынок труда кардинально изменился. В настоящих условиях организациям необходимо особенно аккуратно и точно выстраивать стратегию подбора сотрудников, чтобы быстро нанимать релевантных специалистов и не тратить на это заоблачные бюджеты. Для этого нужно иметь представление о рынке труда, а наиболее эффективным способом получения данных является исследование.


“Принимать решения, особенно в нестабильное время, нужно опираясь на актуальные данные. Эти знания позволят отследить тенденции, понять реальное соотношение спроса и предложения на разных специалистов, оставаться конкурентоспособными и корректировать свою стратегию найма, например, предлагать сотрудникам условия, которые будут повышать их лояльность, мотивировать и удерживать. Данные — это барометр, без которого сложно принимать правильные решения, направленные на экономию, рост эффективности и производительности бизнеса”, — говорит руководитель службы исследований и аналитических проектов hh.ru Мария Игнатова.


Аналитика поможет:


— оценить ситуацию на рынке труда в рамках своей сферы


Компания будет знать, как обстоят дела в конкретной области и специализации кандидатов, и выбирать наиболее выгодный алгоритм действий в подборе персонала. Так, с помощью аналитики можно узнать:



  • сколько всего специалистов определённой профессии есть в регионе;

  • как отличаются зарплатные ожидания кандидатов в зависимости от компетенций;

  • какие компании являются конкурентами за эти кадры.


— определить потребности соискателей

Все кто ждет победы переходим на сайт и смотрим последний выпуск Юрия Подоляки!

Когда компании нужны специалисты, обладающие конкретными компетенциями и качествами, следует узнать, что для этой группы соискателей имеет значение при выборе работодателя. На основе полученных данных можно разработать методы привлечения, которые повлияют на их мотивацию работать в вашей организации.


— улучшить бренд работодателя


Исследование покажет, как соискатели воспринимают вашу компанию и что влияет на их решение о трудоустройстве: хотят ли они работать у вас и почему, следят ли за вашими вакансиями, почему не готовы работать с вами и так далее. Впоследствии компания может разработать маркетинговый план по привлечению кандидатов и использовать более результативные каналы продвижения компании и её вакансий.


— оптимизировать HR-процессы


Зачастую низкие показатели найма сотрудников кроются во внутренних процессах компании, метриках, инструментах. Проверить, что может быть не так, возможно путём сравнения вашей компании с другими организациями. В итоге вы получите полное понимание, на каком уровне находятся ваши процессы.


— сэкономить бюджет


Исследования помогут получить детальную информацию о рынке труда, кандидатах и конкурентах. Соответственно, компания не будет тратить деньги впустую, в частности на неэффективные каналы привлечения, собеседования с нерелевантными соискателями, наём “не тех” людей и прочее.


Как лучше исследовать: свои силы VS специализированный сервис


Какие данные по рынку труда можно получить самостоятельно на hh.ru?



  • Посмотреть ситуацию с резюме и вакансиями на текущий момент через расширенный поиск.

  • Получить данные по рынку в динамике за последние два года с помощью бесплатной системы онлайн-мониторинга hh.ru.

  • Проанализировать базовые показатели по вакансиям в личном кабинете работодателя на hh.ru в разделе “Конкурентный анализ вакансии”. Отчёт даст информацию о том, насколько “в рынке” ваша вакансия, показывает конкурентов по ней и ожидания соискателей.

  • Воспользоваться возможностями аналитического сервиса “Банк данных заработных плат”: позволяет получить данные по заработным платам, льготам и компенсациям и сравнить с компаниями, которые ищут таких же сотрудников в тех же регионах и профобластях.  

  • Воспользоваться возможностями аналитического сервиса “Люди в цифрах”: позволяет изучать активность конкурентов и оценивать вероятность ухода ключевых сотрудников. Состоит из двух инструментов: “Карта вакансий” (актуальные данные о рынке труда) и “Доноры-акцепторы” (покажет, насколько активны ваши конкуренты и сотрудники на рынке труда).


Вместе с тем, если компании нужны ретроспективные данные, глубокий анализ или специфичные параметры, лучше обратиться к специализированному сервису — Службе исследований hh.ru. В течение 3−6 недель специалисты Службы соберут свежие данные о соискателях и работодателях под вашу задачу — срок будет зависеть от того, надо ли проводить опрос целевой аудитории.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК