Водители во всем мире все больше недовольны новыми автомобилями
«Снижение удовлетворенности клиентов может продолжиться, и это свидетельствует о том, что есть ряд проблем. Этот нисходящий график показателей удовлетворенности должен послужить предупреждением для всех представителей индустрии, чтобы они разобрались, чего действительно хочет потребитель», - отмечают в JD Power.
Исследователи изучают сразу 10 факторов, которые демонстрируют уровень привлекательности марок и моделей в глазах массового потребителя. Так, в 2023 году средние показатели по отрасли снизились сразу в 9 категориях из 10. А единственная область, в которой удовлетворенность покупателей выросла – это топливная эффективность и экономность. Наибольшее же снижение наблюдается в области внешнего дизайна.
При этом, подчеркивают эксперты, недовольство растет как среди покупателей автомобилей из массового сегмента, так и среди тех, кто отдает предпочтение премиальным моделям. Лидером по удовлетворенности покупателей в премиальном сегменте оказалась британская марка Jaguar, а вот в массовом сегменте лучшие показатели демонстрирует американская Dodge. Также в пятерку лучших в обеих категориях попали представители других популярных марок. Наименьшее недовльство среди моделей премиум-сегмента сегодня также вызывают автомобили южнокорейской марки Genesis, британской Land Rover, а также немецких BMW и Porsche. В массовом сегменте мирового автомобильного рынка среди лучшими стали южнокорейская Kia, немецко-британская Mini (принадлежит баварскому концерну BMW), а также американские GMC и Ram.
А вот худшими эксперты признали японскую Acura в премиальном сегменте и американский Chrysler – в массовом.
Источник: www.zr.ru
Обсудим?
Смотрите также: