NF Group: С начала 2023 года в Россию пришло рекордное количество иностранных брендов
По сведениям профильных специалистов, в период с января по сентябрь на рынке России открыли свои точки 16 новых брендов, пришедших из-за рубежа. В основном это турецкие марки, которые занимаются реализацией одежды, обуви и товаров для дома. Правда, на их долю пока приходится не более 1% продаж. Между тем это самый высокий показатель прироста за 4 последних года. Для сравнения, в Россию в 2019 пришли 26 иностранных игроков. После этого число зарубежных брендов, появляющихся на отечественном рынке, постепенно снижалось. В 2020 году таковых было 13, в 2021 - 15, а в 2022 - лишь 11.
По данным NF Group, в России за обозначенный период начали торговать 9 турецких брендов. Помимо этого на российский рынок зашли 3 белорусские компании. Австралия вывела бренд спортивной одежды. Помимо этого в России начали торговать по одной марке из Южной Кореи, Эстонии и Киргизии. В основном это бренды, торгующие товарами для дома, одеждой и обувью. Они ориентированы на средний ценовой сегмент.
Эксперты обращают внимание на изменение географии происхождения приходящих в Россию зарубежных компаний. Ранее отечественный рынок привлекали больше европейские и американские бренды, однако они начали уходить после известных событий. Между тем сам факт прихода иностранных игроков свидетельствует о том, что Российская Федерация остается очень привлекательной страной и многие готовы строить в ней бизнес.
Источник: www.rbc.ru
Обсудим?
Смотрите также: