Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Nature: Учёными Оксфорда выявлены топ-6 причин развития деменции

Nature: Учёными Оксфорда выявлены топ-6 причин развития деменции

Долгосрочное исследование, проведенное учеными Оксфорда, позволило выявить шесть базовых причин развития деменции.

Как сообщает журнал Nature Human Behavior, исследователи более 15 лет следили за состоянием здоровья 350 тысяч участников эксперимента. В результате удалось выделить шесть основных причин этого возрастного нейродегенеративного заболевания.

1.Болезни, которые были у человека на протяжении жизни. В первую очередь, деменцию провоцируют сердечно-сосудистые заболевания, диабет, гипертония и инфекции.

2. Образ жизни. Малоподвижный, с огрехами в питании, употреблением алкоголя и никотина. А также слабое участие в когнитивной работе и социальных взаимодействиях.

3. Физические показатели: излишний вес, повышенный холестерин и скачки артериального давления.

4. Социально-экономический статус: низкий образовательный уровень, недостатки медицинской помощи и плохие условия жизни.

5. Психологические факторы: постоянный стресс, частая депрессия и слабая социальная поддержка.

6. Окружающая среда: тяжелый климат, загрязнение воздуха; наличие в воздухе, почве, воде вредных химических веществ; высокий уровень шума.