Авторизация
 
  • 11:21 – Российский робот «ФЕДОР» прошел финальный цикл испытаний 
  • 11:21 – Российский робот «Федор» сможет сам себя отремонтировать 
  • 11:21 – Видео, где Лавров обозвал журналиста дебилом, распространяют в Сети 
  • 11:21 – Битва экстрасенсов выпуск от 10.12.16 17 сезон: смотреть онлайн 15 серия шоу ТНТ 

Авиакатастрофы и летные инциденты

162.158.78.121

Авиакатастрофы и летные инциденты

Несмотря на то, что пилоты проходят строгую проверку на готовность управления машиной, чаще всего причиной падения является недостаток опыта у экипажа. На втором месте - плохая подготовка аппарата к полёту, т.е. виноватыми оказываются наземные силы обслуживания. В обоих случаях основной причиной трагедии выступает "человеческий фактор".


В силу специфики авиаперелётов, падение самолёта чаще всего заканчивается гибелью всех участников аварии - случаи, в которых остались выжившие, единичны.


Впервые термин "авиакатастрофа" был использован ещё в XIX веке, когда пресса освещала падение дирижабля "Гинденбург". Авария настолько потрясла мировую общественность, что после этого события дирижабли прекратили выпускать, и началось активное использование самолётов. Они тоже падали с завидной регулярностью, однако из-за маневренности были более пригодны для боевых действий - на тот период и пришёлся расцвет "этажерок", главного символа Первой мировой войны, наряду с танками и колючей проволокой.


Наиболее активно об авиакатастрофах заговорили в 70-х годах прошлого века, время бурного развития практики авиаперевозок, с трансконтинентальными перелётами и лайнерами вместимостью в две-три сотни человек. В те годы оставили яркий след и террористические акты, когда шахиды взрывали самолёты изнутри. Из-за этого, а также из-за постоянных угонов, службам авиационного контроля пришлось разработать ряд требований к авиакомпаниям и аэропортам, исполнение которых является главной причиной допуска в небо над США и Европой. Благодаря реализованным мерам удалось снизить количество авиакатастроф до минимума. Самыми проблемными с точки зрения безопасности остаются страны Африки, из-за чего самолётам многих авикомпаний из Чёрного континента запрещён доступ в небо Европы.


На сегодняшний день число аварий в воздухе стремительно снижается: если в 70-е годы в результате падения самолётов погибло 15,5 тыс. человек, то за первое десятилетие 2000-х их число снизилось до 8 тыс.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter