Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем
Эксклюзив

Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем

7
Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем

В ночь с 14 на 15 января 2024 года в социальных сетях стали тиражироваться сообщения о крушении двух самолётов Воздушно-космических сил Российской Федерации над Азовским морем. Оперативные комментарии из Кремля и Минобороны отсутствовали. Спустя несколько дней после инцидента с самолётами А-50 и Ил-22 военкоры начали собирать средства семьям погибших лётчиков, тогда как официальная причина случившегося не называется. Постепенно в Telegram-каналах появляются новые детали об инциденте с самолётами.

Украинские версии о причинах ЧП с самолётами А-50 и Ил-22 опровергли


Автор Telegram-канала Fighterbomber проинформировал о том, что на борту А-50 находились 11 человек. Другие же военкоры указывают на 12 военных лётчиков, которые погибли. Сложность неофициальных подсчётов заключается в том, что неизвестно, каким был в ту злополучную ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22.
Что касается Ил-22, то этот самолёт получил ряд повреждений, которые, впрочем, позволили ему приземлиться. «По моим данным пилот, который дотянул борт до аэродрома, был сам при этом тяжело ранен», - написал блогер Юрий Подоляка.

При этом, по версии врага, самолеты А-50 и Ил-22 сбило ПВО Украина. Однако, военный блогер, действующий военный летчик Fighterbomber заявил:

«Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям».

А еще один военкор - Александр Арутюнов (Razvedosaa) - добавил:

«К лётному происшествию с нашими самолётами (небратья) отношения не имеют. Никакие их «Пэтриоты» там при всём их могуществе и дальнобойности - всё это мимо кассы».

Действительно, расстояние между предполагаемым районом крушения самолётов и линией фронта превышает 150 км. Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300.

На Украине после ЧП с А-50 заявили, что российские ВКС в разы превосходят украинскую авиацию


Официальный представитель ВВС Украины Юрий Игнат выступил с комментариями после появления сообщений о крушении самолёта А-50 над Азовским морем. Он заявил, что российские ВКС в значительной степени превосходят украинские средства как по качеству, так и по количеству.

Игнат напомнил журналистам, что А-50 является разведывательным центром, который мониторит зону боевых действий на глубину до 600 километров. Он предназначен для разведывательных действий и для поддержки русских ВКС. Однако сам самолёт не предназначен для военных столкновений.
Подбитый Ил-22 представитель ВВС Украины высоко охарактеризовал, отметив, что данное судно несёт на себе средства радиоэлектронной борьбы оборонительного и наступательного характера. Кроме того, этот самолёт используется в качестве воздушного командного пункта.

Что на самом деле могло случиться с Ил-22 и А-50: названа основная версия


Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской системы противовоздушной обороны (ПВО). По-крайней мере, к такому выводу приходят многие отечественные специалисты, занимающиеся анализом военных действий.

В частности, военный эксперт Михаил Звинчук написал в Telegram-канале "Рыбарь" следующее:

"Отнюдь не теоретически возможен вариант «дружественного огня» со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось».

Военные блогеры призывают самым пристальным образом расследовать ЧП с российскими военными самолётами и, если версия с дружественным огнём подтвердится, то наказать всех виновных по всей строгости закона.


Таким образом можно констатировать на данном этапе следующее: официально потеря самолётов не признана, но военные блогеры вынуждены о чём-то информировать своих читателей, стараясь разобраться во всех обстоятельствах случившегося. И если рассматривать политическую и военную логику, то оправдать это ещё хоть как-то можно, но говоря о моральной стороне очень хорошо высказался военкор Александр Коц:

«Сегодня же у нас какая-то необъяснимая информационная бледность - будь то гибель флагмана флота или самолета ДЛРО… Есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22. С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьет украинское кривляние наотмашь. В конце концов, кривляться они будут в любом случае. И мы не увидим ничего, кроме этого кривляния. А могли бы, если бы организовали достойные проводы павшим. И глубокие интервью с выжившими по всем центральным телеканалам. А самолеты мы, в отличие от Украины, еще построим. Нам их клянчить по заграницам не надо. И хохла бы обязательно победим. Может быть хотя бы тогда назовем всех павших поименно. Не боясь, что об этом подумает противник».
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК