Авторизация
 
  • 23:16 – Голос 5 сезон 14 выпуск от 02 12 2016 смотреть онлайн 
  • 23:16 – Уральские пельмени. Тесто под солнцем 02.12.2016 смотреть онлайн 
  • 23:16 – Голос 5 сезон 14 выпуск 02.12.2016 Первый Канал смотреть онлайн 
  • 23:16 – Осколки счастья: смотреть 167-168 серию онлайн 

На верфи в Бресте состыковали корпус новейшей французской субмарины

162.158.78.242

На верфи в Бресте состыковали корпус новейшей французской субмарины
Фото: dcnsgroup.comНа судостроительном заводе Laubeuf военно-морского арсенала в Шербуре, принадлежащего корпорации DCNS, состоялась стыковка секций корпуса атомной подводной лодки «Сюффрен» — головного корабля нового типа «Барракуда». Об этом сообщает сайт LeMarin. Спуск атомной субмарины на воду запланирован на лето 2016 года.

По информации российского военного блога bmpd, который ведут специалисты Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), ходовые испытания лодки должны начаться зимой 2017 года, а ее передача флоту запланирована на 2018 год. Ранее сообщалось, что стыковка корпуса «Сюффрена» должна была состояться в феврале. Насколько эта задержка повлияет на дальнейшие сроки сдачи субмарины, строительство которой началось в декабре 2007 года, пока неизвестно.

Всего ВМС Франции планируют получить шесть лодок этого типа. В настоящее время, помимо «Сюффрена», в постройке находятся также АПЛ «Дюге-Труэн» и «Турвилль», заложенные в 2009 и 2011 годах соответственно.

АПЛ типа «Барракуда» являются более крупными по сравнению с французскими многоцелевыми АПЛ предыдущего поколения типа «Рюби» (Rubis). Надводное водоизмещение новых субмарин составляет 4650 тонн (подводное — 5300 тонн), длина достигает 99,5 метра, а скорость хода в подводном положении не менее 25 узлов. Как отмечает bmpd, лодки отличаются высокой степенью автоматизации, их экипаж сокращен до 60 человек, при этом ВМС Франции планируют укомплектовать по два экипажа для каждой «Барракуды».

В качестве энергетической установки субмарины этого типа используют модифицированный реактор K15. Такие же реакторы установлены на авианосце «Шарль де Голль» и атомных подводных ракетоносцах типа «Ле Триомфан». Энергетическая установка лодки основана на принципе электродвижения, энергия реактора передается через две группы турборедукторов на два электродвигателя, работающих на один гребной вал. Мощность на валу составляет 20 мегаватт, скорость полного подводного хода по контракту должна составить не менее 25 узлов (46,3 километра в час). Вооружение «Барракуд» состоит из четырех 533-миллиметровых торпедных аппаратов, боезапас — до 20 торпед и крылатых ракет разных типов.

В составе экипажей новых французских субмарин будут также служить женщины, в случае если эксперимент, который начиная с 2017 года будет реализован на французских стратегических ракетоносцах, окажется успешным. В настоящее время отобрано три офицера-женщины, которые проходят необходимую подготовку.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter