Авторизация
 
  • 17:17 – Лучше всех 4 выпуск 4.12 .2016 (4 декабря 2016) смотреть онлайн: детское шоу Первый канал 
  • 17:16 – Новогодние подарки своими руками на 2017 год: поделки с детьми 
  • 17:16 – Чеченский танцор умер на сцене во время выступления (ВИДЕО) 
  • 17:16 – Обратная сторона Луны 2 сезон Все серии (2016) смотреть онлайн 

Россия и Китай отказались от поставок тяжелого вертолета AHL на российский рынок

162.158.78.101

Россия и Китай отказались от поставок тяжелого вертолета AHL на российский рынок
Фото: chinesemilitaryreview.blogspot.ruПерспективный тяжелый вертолет AHL (Advanced Heavy Lift), разработанный совместно российскими и китайскими специалистами, не планируется поставлять на внутренний рынок России. Об этом 20 апреля ТАСС сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.

«Китай намерен создать вертолет с грузоподъемностью порядка 12-14 тонн, то есть промежуточный вариант между средним и тяжелым классом. Это машина для китайского рынка. Для российского рынка она не нужна, так как у нас универсальные вертолеты семейства Ми-17 перекрывают все необходимые потребности, а для сверхтяжелых грузов применяется модернизированный Ми-26. Промежуточный вариант нам неинтересен. Поэтому мы работаем здесь для китайцев по их техзаданию», — пояснил Кладов.

AHL разрабатывается совместно российской корпорацией «Вертолеты России» и китайской AVIC. Машина взлетной массой 38 тонн должна будет поднимать от 10 до 15 тонн груза и развивать скорость до 300 километров в час. Дальность полета составит 630 километров, а практический потолок — 5,7 тысяч метров.

Одной из крупных проблем в проектировании и производстве AHL является выбор двигателя. В мае 2015 года глава «Вертолетов России» Александр Михеев заявил, что на машине может быть использован двигатель украинского производства Д-136 (аналогичный двигателю с Ми-26). Позднее корпорация «Мотор Сич» опровергла участие в российско-китайском проекте.

В феврале 2016 года заместитель гендиректора «Вертолетов России» Александр Щербинин сообщил, что вопрос с двигателем «прорабатывается». В марте 2016 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что создание двигателя для AHL «далеко не быстрый процесс, он займет не меньше двух-трех лет».


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter