Авторизация
 
  • 10:04 – Дом 2 4765 вечерний выпуск Город любви 27.05.2017 ТНТ 
  • 10:04 – Ты не поверишь. Не бабушка – Алла 27.05.2017 НТВ 
  • 10:02 – Все буде смачно: 10 лучших блюд для пикника - часть 2 (эфир от 28.05.2017) 
  • 10:02 – Готовим вместе: холостяцкая кухня (эфир от 28.05.2017) 

Скандал: "нацистская" реклама стирального порошка

172.68.65.12

Скандал: "нацистская" реклама стирального порошка

Транснациональный концерн Proctor & Gamble хотел довести до сведения немцев свою роль спонсора национальной сборной Германии на Чемпионате мира по футболу, но реклама, размещенная на больших коробках стирального порошка «Ариэль», оказалась крайне неудачной. Компании пришлось изымать всю партию порошка из продажи и приносить извинения, сообщил сайт Israelinfo.ru со ссылкой на Spiegel.

Казалось, дизайнеры нашли изящное решение рекламной задачи: одна из сторон коробки с порошком была выполнена в виде футбольной майки с личным номером игрока. «Именем» служило название брэнда («Ариэль»), а номер показывал количество стирок, на которое хватает одной коробки, - 88. Размещенная рядом строчка гласила, что порошок «повышенной концентрации». Но сочетание этих невинных компонентов оказалось «взрывным» и вызвало скандал.

Дизайнеры не учли, что число 88 германские неонацисты используют как зашифрованную аббревиатуру приветствия «Хайль Гитлер» (Heil Hitlerr, сокращенно HH), а Н - восьмая буква алфавита). Рядом с этим «зловещим» числом название Ariel стало выглядеть «почти как» Arier («ариец»), а «повышенная концентрация» довершила ряд сомнительных аллюзий как намек на концлагеря.


Источник: eajc.org


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter