Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Сохрани леса вместе с Lipton!
Эксклюзив

Сохрани леса вместе с Lipton!

550
Сохрани леса вместе с Lipton!
Бренд объединяет единомышленников в стремлении сохранить природу России.

До 30 апреля в торговой сети «Пятёрочка» проходит экологическая акция Lipton «Сохрани леса Сибири!» в поддержку проекта «Стражи Леса» Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Будучи брендом, который стремится снижать воздействие на окружающую среду на всех этапах своего жизненного цикла, Lipton знает, что участие в общем деле каждого может иметь значение. Стать стражем леса – это возможность присоединиться к осознанному движению по защите уникальных уголков природы России. Уже через 40 лет Россия может потерять половину, а через 80 лет – все первозданные леса. Бренд призывает объединяться и сохранять лесное наследие страны — быть #НаСтражеЛеса вместе с WWF России.

В рамках совместной акции 2 рубля с каждой проданной пачки эксклюзивной коллекции Lipton будут перечислены в WWF России. Собранные средства будут направлены на поддержание работы Лесной программы WWF и сохранение 1000 гектаров первозданных лесов в Иркутской области в рамках проекта «Стражи леса».




«Объединять людей для общего дела – в этом заключается социально-значимая миссия Lipton. Мы знаем, что сохранить природу и лесное наследие страны важно для нашего общества как никогда – и бренд просто не мог остаться к этой проблеме равнодушным», – комментирует Мария Багрова, вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции, чая и мороженого Unilever.



«Наши первозданные леса – это наиболее значимые и ценные «оазисы» настоящей нетронутой дикой природы, однако они исчезают с катастрофической скоростью. Времени действовать остаётся совсем немного, поэтому сотрудничество и поддержка ответственного бизнеса безусловно очень важна для нашей работы. Мы рады, что компания Lipton решила поддержать проект "Стражи леса"», — говорит Ирина Воробьёва, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.


Для тех, кто хочет лично принять участие в акции по спасению лесов, до 30 апреля 2020 года бренд проводит розыгрыш поездки в эко-экспедицию. Победители конкурса смогут внести вклад в охрану природных ресурсов, и примут участие в полевых работах Лесной программы WWF России, направленных на сохранение лесов в Кавказском регионе, вместе с популярным блогером и эко-энтузиастом Анной Звижинской. Кроме того, специалисты WWF и экологи расскажут победителям, чем может быть полезен для природы каждый уже сейчас.

Чтобы принять участие в конкурсе нужно:


  1. Купить продукт Lipton Yellow Label в торговой сети “Пятёрочка” на территории России;

  2. Выложить в своём аккаунте Instagram фото или видео и рассказать, что вы уже делаете или готовы сделать для оказания помощи природе;

  3. Поставить хэштеги #LiptonЭкоДвиж и #НаСтражеЛеса и отметить амбассадора Анну Звижинскую.


Стань стражем леса вместе с Lipton и помогай природе в компании единомышленников и экоэнтузиастов!

Lipton – один из флагманских брендов Unilever, реализующих План устойчивого развития и повышения качества жизни. Бренд сотрудничает с международной экологической организацией Rainforest Alliance, улучшая условия жизни людей, которые заботятся о чайных плантациях и вручную собирают чайные листья. На сертифицированных плантациях фермеры бережно используют природные ресурсы и заботятся о природных экосистемах. Такой подход помогает Lipton следовать принципам устойчивого земледелия на своих фермерских хозяйствах.

Чаеразвесочная фабрика Lipton в Санкт-Петербурге закупает 100% электроэнергии, создаваемой ветряными электростанциями, а все производственные отходы фабрики утилизируются способами, отличными от передачи на полигон.
#Природа России #Сибирь #Экодвижение #Экология
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК