Авторизация
 
  • 08:37 – Что нужно, для оформления займа в интернете 
  • 08:36 – Первая Студия. Встреча в Версале 29.05.2017 Первый канал 
  • 08:36 – Жди меня. Украина выпуск 29.05.2017 Интер 
  • 08:23 – Гисметео Украина: погода на 30 мая - в ряде регионов возможны дожди 

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: как идет расследование, что известно

162.158.79.173

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: как идет расследование, что известно
Кажется, о крушении самолета Ту-154 в Сочи, произошедшего в конце прошлого года, стали постепенно забывать. Общество на самом деле не может фокусироваться на одном, пусть и очень масштабном событии, длительное время. Однако неясностей в этом деле, а именно в расследовании, остается много.

Ежели опираться на свежие комментарии со стороны следователей, то становится понятно, что они рассматривают в качестве основной причины падения самолета перегруз. Следователи сделали вывод, что воздушное судно было перегружено. Для примера они приводят следующие данные: взлетный вес вместо нормативных 98 тонн составлял более 110 тонн.

Примечательно, что экипаж лайнера о перегрузке осведомлен не был, поэтому взлетал в нормальном режиме. Отдельно отмечается, что для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.

Из материалов следственных органов следует, что от взлетно-посадочной полосы Адлера самолет Ту-154 оторвался лишь на 37-й секунде после начала разбега, когда скорость составляла 320 километров в час, а угол тангажа варьировался от 4 до 6 градусов. Точные данные по последнему пункту установить не удалось. Эти аспекты позволили экспертам прийти к заключению, что лайнера с большим трудом поднялся в воздух.

Далее можно разобрать действия экипажа уже после взлета. Выяснилось, что через две секунду после этого командир экипажа потащил на себя штурвал, задрав нос самолета таким образом, что тангаж составил уже 12 градусов. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. В кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Самолет свалился в крен 30 градусов. Командир сделал движение штурвалом и педалями в обратную сторону и взял штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было. Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой.
Напомним, самолет Ту-154 Минобороны, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение в Сочи 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Все они погибли.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter