Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » «Sport24.ru»: Помните легендарную рекламу порошка с Малаховым? Это обман памяти: все было не так
Эксклюзив

«Sport24.ru»: Помните легендарную рекламу порошка с Малаховым? Это обман памяти: все было не так

2
Реклама стирального порошка Tide с фразой «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!», стала настоящим мемом. Она стала легендарной и самой узнаваемой за десятилетие «нулевых». Но многие не знают, кто произнес эти слова. В 2002 году вышла рекламная кампания, где хозяйкам предлагали не кипятить вещи ради безупречной белизны, а стирать порошком Tide. В главной роли был Андрей Малахов. Однако сам ведущий признался, что не снимался в рекламе. Вместо него снялся Владимир Тишко, который ходил по квартирам и боролся с кипячением одежды. Но многие запомнили рекламу с Малаховым в главной роли.

Похожесть образов шоуменов могла состоять роль в том, что многие образ телеведущего мыльного шоу перенесли на «порошковую» рекламу. К тому же, Андрей вел программу «Большая стирка». В сети даже можно найти пародию на рекламу, которую записал Владимир Епифанцев. В данном случае сработал эффект Манделы — типичный пример ложной коллективной памяти, когда у людей происходит общее заблуждение.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК