Авторизация
 
  • 21:57 – Солнечное затмение февраль 2017: когда будет и чего стоит ожидать, как «перезагрузить» судьбу 
  • 21:57 – Американцы качественно потроллили Путина песней для Трампа "Не верь ему": смешное видео 
  • 21:57 – Любовь против судьбы: смотреть 32 серию онлайн (эфир от 21.02.2017) 
  • 21:56 – Валерий Блюменкранц как мог успокаивал Тату. Видео 

«Дикси» осталась на третьем месте

162.158.79.137

«Дикси» осталась на третьем месте

Оператор магазинов «Дикси» вчера опубликовал отчетность за 2013 год — последним из топ-5 публичных российских ритейлеров: его выручка росла быстрее, чем у большинства коллег, но все же медленнее, чем у «Магнита».

Результаты «Дикси» (см. таблицу) удивили не только рынок — cама компания давала более осторожные ориентиры в конце года, говорит старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. К примеру, в собственном прогнозе «Дикси» говорила о прибыльности по EBITDA на уровне 6,5%, фактический показатель оказался равен 7,1%.

Среди причин хороших результатов «Дикси» Колупаева называет улучшение компанией закупочных условий, что сказалось на валовой марже: «Компания, как и обещала ранее, сфокусировалась не на росте, а на сокращении операционных издержек».

В «большой пятерке» самым эффективным игроком остается «Магнит». Как объясняет Колупаева, он демонстрирует высокую степень контроля своих операционных издержек. «Даже на фоне напряженной ситуации на рынке труда и коммерческой недвижимости «Магнит» выполняет свои планы по запускам новых магазинов, а так же достигает своих целевых показателей по рентабельности», — объясняет она.

Ближайший конкурент «Магнита» — X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») продолжает реформировать операционные процессы в компании: осуществляет переход от централизованной к мультиформатной схеме управления и обновляет магазины сетей. Первые результаты реформ ритейлера рынок ожидает увидеть в конце первого квартала 2014 года.

«Дикси» осталась на третьем месте


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter