Авторизация
 
  • 13:35 – Медики рассказали о состоянии Николая Караченцова после страшного ДТП – к родственникам вышел сам главный врач 
  • 13:35 – Йогуртовый торт от Самвела Адамяна и Натальи Левензон (рецепт) 
  • 13:35 – Николай Караченцов попал в аварию 2017: трагедия повторилась ровно через 12 лет 
  • 13:35 – Инстаграмщицы 12 выпуск (28.02.2017) Пятница! смотреть онлайн 

Эстонские архитекторы собираются три дня обсуждать с финскими коллегами строительство туннеля Таллин-Хельсинки

162.158.79.53

Эстонские архитекторы собираются три дня обсуждать с финскими коллегами строительство туннеля Таллин-Хельсинки

Эстонские и финские архитекторы в течение трехдневной встречи будут обсуждать идею строительства туннеля между Таллином и Хельсинки.

"Архитекторы хотят проанализировать влияние таких крупных инфраструктурных проектов как строительство скоростной железной дороги Rail Baltica и туннеля на городскую среду Таллина и Хельсинки, планирование технических сетей и сведение негативных последствий строительства к минимуму", - приводит "Интерфакс" слова президента Союза архитекторов Эстонии Индрека Алльмана.

С каждой стороны будут представлены по 20 специалистов. Для работы они используют симуляционные программы и визуальные материалы.

Пока официальные власти Эстонии и Финляндии не дают официальных комментариев по поводу прокладки туннеля. Предполагается, что если проект будет одобрен и ЕС поможет с финансированием, туннель может быть построен к 2030-2035 году.

Длина железнодорожного туннеля, если он будет построен, составит не менее 60-80 километров, из которых 50-70 километров пройдут под водой на глубине до 200 метров. Проект активно продвигается мэрами двух европейских столиц в течение последних семи лет. Однако заявка Эстонии и Финляндии на финансирование со стороны ЕС была отклонена.

Предполагается, что туннель мог бы стать частью модернизированной грузовой трассы Rail Baltika, соединяющей Хельсинки, Таллин и Берлин. Срок окупаемости составит до 40 лет. По информации издания ERR.ee, стоимость строительства составит от 9 до 13 млрд евро.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter