Авторизация
 
  • 21:41 – Главное. Итоговая программа выпуск 19.02.2017 смотреть онлайн 
  • 21:41 – Черно-белая паста с фисташковым соусом от Дмитрия Горовенко (рецепт) 
  • 21:40 – Под АП требуют прекратить торговлю оккупантами Донбасса: слышны взрывы петард 
  • 21:40 – Один за всех: смотреть выпуск онлайн (эфир от 19.02.2017) 

Оценка прицепов и полуприцепов

172.68.65.114

Прицеп – несамоходное транспортное средство, применяющееся для перевозки грузов различных габаритов. В настоящее время различают множество типов прицепов и полуприцепов. Прицепы имеют свои особенности, которые необходимо учитывать при проведении Оценки ущерба после ДТП или Технической экспертизе.

Рама выполняется из профильных труб, либо профильных балок, это прочно и надежно. Все сварные швы компенсированы откосами, так же жесткость придает каркас кузова(если он установлен), фермы крыльев прицепа, лонжеронов и поперечных балок. При опрокидывании прицепа эти детали обычно получают сложную деформацию и не подлежат восстановлению после ДТП. Важно найти хороший источник по запчастям, где можно собрать прицепы для грузовых автомобилей - BPW, GIGANT, SAF, HYVA, HALDEX. Однако некоторые производители предусмотрительно делают конструкции рам разборными, что облегчает ремонт такого прицепа. Принцип устройства подвески прицепов бывает разный. На легковые прицепы, в качестве основной, применяется пружинно-амортизационная система подвески на продольных рычагах. Грузовые прицепы имеют торсионно-пружинную подвеску с поперечными реактивными тягами. Такие решения положительно сказываются на энергоемкости, исключают ударную нагрузку на полуоси и подшипники. Встречаются и более бюджетные модели одноосных прицепов с рессорно-амортизаторной подвеской, или импортные резино-жгутовые. В наше время, к сожалению, еще эксплуатируются прицепы, оборудованные механическими тормозами с тросовым приводом и штампованным замково-тормозным устройством. Современные тормоза, двухконтурные гидравлические или пневматические, более эффективны, прогнозируемые и легки в обслуживании.

Оценка прицепа для легкового или коммерческого транспорта, бортового прицепа, транспортной телеги для перевоза лодок и катеров, прицепа-платформы для перевоза судна, прицепа для перевозки водных мотоциклов и водометной техники это трудоемкий процесс, включающий в себя несколько последовательных операций. Так как, в большинстве случаев эти прицепы используются частными лицами для обеспечения активного отдыха или перевозки небольшого количества малогабаритного груза, то они имеют не утяжеленную и не усложненную конструкцию, обеспечивающую безопасную перевозку грузов до 1.5 тонн. Что позволяет производить оценку прицепов, а так же оценку стоимости восстановительного ремонта прицепов в короткие сроки. Легковые прицепы могут укомплектовываться дополнительным оборудованием, таким как : лифт кузова, полозья и площадки для крепления малогабаритного транспорта. Подобные усовершенствования увеличивают стоимость прицепа, но усложняют техническую экспертизу.

При оценке грузовых прицепов учитывают следующие параметры. На выпущенное с завода шасси устанавливаются различные корпуса, исполняемые из металлов, сэндвич-панелей или любого материала на усмотрение заказчика. Установленный кузов может быть термостойким, удерживать давление и влажность, или другие параметры, требуемые для перевозки груза. Подобные прицепы используются для транспортировки продовольствия или специализированного оборудования. При оценке грузовых полуприцепов так же учитываются некоторые особенности. Полуприцепы используются в паре с седельными тягачами и имеют увеличенные относительно прицепов габариты, массу и более сложную и тяжелую раму. Так же на все грузовые прицепы может устанавливаться дополнительное оборудование, в виде лифтов кузова, лебедок и кронштейнов для крепления грузов. Для перевозки текучих веществ, таких как цемент или нефтепродукты, используют цистерны.

Все виды прицепов и полуприцепов имеют сложную и тяжелую конструкцию, которая требует своевременного и качественного обслуживания, правильной эксплуатации. Бывает так, что водители автопоездов допускают ошибки. В том числе: перегруз или неравномерная загрузка, не соблюдение габаритов при маневрах. В случаях установки дополнительного специального оборудования поломки происходят чаще. Так же встречаются случаи падения грузов при разгрузочно-погрузочных работах


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter