Авторизация
 
  • 18:41 – Диана Шурыгина инстаграм, фото и видео – скандальные кадры после выпуска шоу «Пусть говорят» 
  • 18:41 – Получивший $1,2 млн за страдания в Гуантанамо британец взорвал себя в Мосуле по приказу ИГ 
  • 18:41 – Я все помню 5 серия, 6 серия смотреть онлайн 22 02 2017 
  • 18:40 – Праздник Масленица третий день 22 февраля: лакомка, обычаи 

Мобильный этикет

162.158.79.137

Мобильный этикет


Большая часть деловых людей, и не только они, не может представить себе жизнь без сотового телефона. Это средство связи стало незаменимой составляющей нашей жизни и часто выручает в трудную минуту. Мобильные телефоны представляют собой ряд мобильных трубок от обычных классических аппаратов с простым функционалом до «навороченных» смартфонов. В зависимости от целей и назначения выбирают модель и производителя. Для людей пожилого возраста разработаны специальные гаджеты с большими кнопками и экраном, с высоким уровнем громкости. Для детей достаточно основных функций, чтобы совершить и принять звонок, они бывают разного материала и цвета, привлекающих детей. Для солидных и деловых людей выбор просто огромен, все зависит от индивидуальных предпочтений. На сайте http://www.e-katalog.ru/ вы можете выбрать любой понравившийся аппарат по приемлемой и оптимальной цене. Мобильные телефоны сейчас оцениваются наравне с одеждой, неуместно пользоваться аппаратом розового цвета мужчине в деловом костюме. Другой пример — не стоит девушке ставить рингтон в стиле шансон, детям совершенно лишним будет гаджет с чехлом из благородных металлов и камней.

Однако у каждого человека бывают моменты, когда телефон превращается в злейшего врага, справиться с которым можно лишь одним способом — нажать на кнопку и выключить. Хотя сотовый телефон лишь недавно стал атрибутом нашей жиз¬ни, но уже сложились определенные правила, которые регламентируют отношения с ним. Привила эти не особенные, они лишь дополняют общепринятые нормы поведения, с учетом внедрения в нашу жизнь высоких технологий.

Если следовать правилам хорошего тона, длительность телефонного разговора должна быть сведена к минимуму, наведите справки, уточните важные детали, делайте короткие и конкретные сообщения. Разговор должен занимать не более 1...3 минут: ведь, позвонив, мы вторгаемся в чужой распорядок дня. Поинтересуйтесь у собеседника не отвлекаете ли вы его, удобно ли ему говорить, извинитесь за беспокойство и прочее. Нужно помнить, что использование сотовой связи платное. Этикет четко определяет некоторые правила телефонных разговоров.

ПРИНЯТО:
• Разговаривать, четко и сжато.
• Мобильный телефон должен находиться в удобном месте, чтобы можно было его достать, не уронив на пол, а также, чтобы услышать звонок.
• Ждать не менее 5-7 гудков, и только после этого отменить вызов, считая, что нужный вам человек не слышит звонок или отключил его, поэтому перезвоните чуть позже.
• Если связь неожиданно прервалась, перезвонить следует тому, кто звонил.
• В обычных ситуациях первым разговор заканчивает звонивший, в других случаях соблюдаются правила этикета: в разговоре мужчины с женщиной, женщина завершает беседу либо более старший по возрасту. В деловом мире — руководитель первым нажимает кнопку в разговоре с подчиненным. В конце беседы извинитесь за беспокой¬ство, поблагодарите за звонок и попрощайтесь.
• Если вы находитесь в присутственном месте, и не можете позвонить, не создавая дискомфорт окружающим, то пошлите текстовое сообщение SMS. Не звонить малознакомым людям до 9 часов утра и после 10 вечера. Для нарушения этого нужны веские причины.

НЕ ПРИНЯТО:
• Пользоваться мобильным телефоном, например, во время киносеанса, театральной постановки или делового совещания. В этих случаях телефон обязательно отключите или переведите в беззвучный режим.
• Без предварительного согласия владельца давать номер его сотового телефона.
• Обсуждать свои личные вопросы и другие дела, находясь в общественном транспорте.
• Громко кричать на улице во время разговора.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter