Авторизация
 
  • 07:36 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 
  • 07:36 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря 2016 (4.12.2016): 12 погибших, фото и видео, последние новости 
  • 07:36 – Биатлон мужская гонка преследования 4.12.2016: результаты, лучшие моменты гонки, награждение 
  • 07:36 – Замечательный вокзальный песенный флешмоб! Сегодня и в Кишиневе! 

5 лучших идей для франшизы

162.158.78.101

5 лучших идей для франшизы Франшиза представляет собой соглашение между двумя юридически независимыми сторонами, которое дает человеку или группе людей право на продажу продукта или услуги с использованием товарного знака или фирменного наименования другого бизнеса (франчайзер). Покупка франшизы — инвестиции в ваше финансовое будущее. Но и как при принятии любого серьезного решения, вы должны тщательно изучить все плюсы и минусы владения франшизой, выбрать соответствующее направление, бренд, товар или услугу, цена франшизы будет зависеть именно от вашего выбора.
Приобретение франшизы позволит вам избежать множество ошибок. Если вы подумываете о покупке франшизы, то имеет смысл начать с того, что вы любите. Обратите внимание на объективные, поддающиеся количественной оценке критерии, в том числе на организацию системы, рост финансовой прочности и устойчивости. Прежде чем инвестировать в любую франшизу, тщательно изучите правовые документы компании, проконсультируйтесь с адвокатом и бухгалтером, поговорите с опытными франчайзи, чтобы убедиться, в своем выборе.
По результатам 36-го ежегодного рейтинга, приведенным в журнале «Entrepreneur Franchise 500», выделили 5 лучших идей для франшизы: 1) Hampton Hotels. Корпоративная культура и сервис– это основное, что учитывают клиенты при выборе отеля. Гостеприимство является бесценным товаром, и по этой причине отель возглавляет рейтинг в 4-й раз . В прошлом году бренд появился в Великобритании, Польше и России. Количество отелей достигло двух тысяч в шестнадцати странах мира. Китай планирует также открыть Hampton Hotels у себя.
2) Anytime Fitness. Фитнес в любое время — 24-часовой клуб, который не теряет своей актуальности. В 2014 количество посетителей превысело 2 миллиона, а количество спортивных залов достигло350 единиц. Круглосуточный тренажерный зал имеется в пятидесяти штатах Америки и в других 20 странах, в том числе, впервые были открыты в Сингапуре, Малайзии, Гонконге и Филиппинах. Рекордный доход был в 2014 году в размере $ 900 млн.
3) Subway. Администрация на своем официальном сайте регулярно перечисляют количество работающих единиц по всему миру на данный момент эта цифра составляет 42 920 ресторанов в 107 странах мира. Subway заявили, что планируют открыть еще восемь тысяч филиаловв США.
4) Jack in the Box - Джек в коробке. В то время как другие бренды быстрого обслуживания бороться за количество клиентов, Джек в коробке всегда предлагает что-то новое в своем меню.
5) Supercuts. Прошедший финансовый год для Supercuts был наиболее успешен, они добавили 144 новых филиалов и открыл 124 магазинов в США, в результате чего, филиалов в общей сложности теперь более чем 2500.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter