Авторизация
 
  • 03:27 – Битва экстрасенсов 10.12.2016 (10 декабря 2016): 17 сезон 15 серия смотреть онлайн – покойник в доме 
  • 03:26 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн 
  • 03:26 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото 
  • 03:26 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 

Как сделать бизнес в сфере такси прибыльным?

162.158.78.98

Многие автолюбители задумываются о своем бизнесе, например, об открытии СТО, автомойки или службы такси. Большинство новичков уже на первой стадии, на этапе зарождения идеи, обрекают себя на провал. Они представляют свои бизнес как очередную банальную услугу, которая уже кем-то предоставляется на рынке потребителей. И в этом вся суть предпринимательских бед. Вы не сможете получать прибыль и быть популярным в своей сфере, если вы думаете, что у вас "просто еще одна служба такси". Если вы, как и все остальные, будете предоставлять стандартную обычную услугу за деньги, то успех вам и не светит. Чтобы стать успешным, нужно мыслить иначе, и перестать быть одним из многих. Вы должны быть особенным!

Как вы перестать быть банальным и отличаться от других? Посмотрите на то, что происходит вокруг и сделайте обратное.

Большинство компаний служб такси предоставляют единый тариф и сервис для всех своих клиентов. Владелец бизнеса не видит и понимает, что он имеет дело с разными клиентами по темпераменту, предпочтениям и социальному положению. Следовательно, к этим клиентам должен быть разный подход. Такой подход, конечно, не распространяется на частных таксистов, которые работают индивидуально на собственной машине. У такой категории таксистов цель – найти больше клиентов, у которых нет времени ждать машину, а нужно срочно добраться до пункта назначения. Но и частники сталкиваются со своими проблемами, работать без лицензии или ИП не разрешено законодательством. Поэтому для тех, кто ценит свое время и нервы, к примеру, можно приобрести лицензию на такси в Москве от нескольких дней до пары недель в зависимости от стоимости выбранного пакета услуг.

Обратите внимание, что в основном владельцы службы ориентируются и продвигают невысокую стоимость посадки и стараются не поднимать тарифы на километраж. Рекламировать низкую цену нельзя! Тем самым вы привлечете ту категорию потребителей, которые охотятся за низкой стоимостью поездки. Проблема заключается в том, что такие клиенты верны цене и никогда не будут лояльными к компании. Когда конкурент сделает ценовые предложения привлекательнее, вы потеряете клиента. Если вы желаете привлечь покупателей, которые готовы платить именно за сервис и услугу, не делайте акцент на цене.

На что тогда вы должны делать акцент и продвигать в виде рекламы? Все зависит от вашей целевой аудитории:

1. Состоятельные клиенты. Такие ценят эксклюзивность и комфорт, шикарные дорогие автомобили, опытных и профессиональных водителей, удобства в машине, точность во времени. Очень важно, чтобы номер службы не рекламировался для широкой публики. Вопрос у таких клиентов о цене не стоит.

2. Пассажиры железнодорожных вокзалов и аэропортов. Им все равно, на каком автомобиле и с каким водителям ехать. Важным критерием для них является наличие вас на месте, споосбность довести пассажиров и их багаж до нужного места.

3. Пенсионеры и люди с ограниченными возможностями. Часто они имеют трости, инвалидные кресла. Они предпочитают внимательных и отзывчивых водителей, которые не будут их торопить, помогут войти/выйти из машины и т.д. Обычно автомобили специально приспособлены для перевозки инвалидной коляски.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter