Авторизация
 
  • 17:26 – Вечер с Соловьевым последний выпуск 06.12.2016 смотреть онлайн 
  • 17:26 – Пусть говорят с Андреем Малаховым 06/12/2016 смотреть онлайн 
  • 17:26 – Давай поженимся! сегодняшний выпуск (06122016) смотреть онлайн 
  • 17:26 – Право голоса с Романом Бабаяном выпуск 06.12.2016 смотреть онлайн 

Иностранные ритейлеры охладели к России, считают их консультанты

162.158.78.223

Иностранные ритейлеры охладели к России, считают их консультанты Фото: BLOOMBERG

Главные консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов стали гораздо осторожнее относиться к российскому рынку.

С начала года в связи со сложившейся политической ситуацией многие зарубежные сети магазинов и ресторанов, планировавшие открытие филиалов в России, отказались от этих планов или заняли выжидательную позицию, сообщили РБК в консалтинговой компании Knight Frank. «В течение последних трех месяцев их активность значительно замедлилась. В 2014 году на российском рынке могли появиться более 20 известных иностранных брендов, но теперь их приход под вопросом», — утверждает директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова. Кроме того, осторожнее в развитии стали бренды, уже вышедшие в Россию, добавила она.

В частности, затормозил развитие одежный ритейлер Uniqlo, рассказал руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Максим Карбасникофф, подбирающий помещения для этой сети. Сейчас у Uniqlo четыре магазина в России, предполагалось, что будет открыто еще три. Получить комментарий в Uniqlo вчера не удалось.

По словам аналитика отдела исследований CBRE Елены Ключаровой, не открылась в заявленные сроки американская сеть ресторанов Schlotzsky’s (франшизу на их открытие в прошлом году получил член правления туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар), так и не появились магазины британской одежной Blue Inc. Акпынар утверждает, что его рестораны откроются, но позже. «В кризис фастфуд, как правило, остается популярным. Вопрос в грамотной локализации точек», — пояснил он. Blue Inc на запрос РБК не ответила.

В числе тех, кто подтверждает свои планы по выходу на российский рынок, остаются детские тематические парки мексиканской сети KidZania (франшизу получила компания «Иннова»), магазины Disney Store (на франшизу претендует «Детский мир» и Inventive Retail Group), американские бары Hooters (лицензия у баскетболиста «Бруклин Нетс» Андрея Кириленко с партнерами), британские House of Fraser (лицензия у Retail Arabia), сеть детских товаров Prenatal (франшизу получила Inventive Retail Group).


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter