Авторизация
 
  • 21:41 – Землетрясение в Индонезии 07 12 2016: последние новости, фото и видео с места трагедии 
  • 21:41 – Метеорит в Хакасии 2016 куда упал: видео падения метеорита 
  • 21:41 – Ксения Бородина расхохоталась из-за слов Валерия Блюменкранца. Видео 
  • 21:41 – Торжественная встреча: фрегат Пакистана прибыл в Новороссийск – фото и видео с места событий 

Наружная реклама — лицо компании

162.158.78.106

Наружная реклама — лицо компании


Вопрос о распределении бюджета на рекламу у малого и среднего бизнеса стоит остро. Сейчас в эпоху серьезного экономического кризиса приходится выбирать наиболее экономичные, и при этом эффективные, каналы продвижения своего бренда. На данный момент приоритетными направлениями в области рекламы можно назвать два вида: продвижение своих товаров и услуг онлайн в интернете и наружная реклама.

Продажа товаров или предоставление услуг населению, где обязательным условием является личный контакт, предусматривает наличие офиса или торговой площади. Без наружной рекламы практически невозможно позиционировать нормально себя на рынке. Клиенты, вполне возможно, что не смогут вас даже найти. А в случае отсутствия информации о вашей компании в сети, скорее всего, мало кто о вас узнает вообще. Чтобы успешно продавать, необходимо быть на виду все время. Если ваш бизнес не нуждается в территориальной привязанности, например, интернет-магазин или онлайн консультации, то, естественно, потребность в наружной рекламе может отпасть. Хотя нужно задумывать о будущем, когда вам представится возможность выступать в роли партнера или участвовать в различных акциях, изготовление наружной рекламы стоит заказывать у профессионалов.

Каналов и способов продвижения продукции в сети интернет огромное множество, и разобраться помогут вам IT специалисты. А вот с наружной рекламой вам кроме дизайнеров и соответствующих медийных студий стоит еще полагаться на свой вкус и интуицию. По сути, наружная реклама — лицо компании. А если не привести лицо в порядок — стыдно выходить на улицу. Ведь наружная реклама создается для размещения на фасадах зданий, билбордах, то есть для людей, которые находятся за пределами своего дома.

Качественная и хорошо продуманная наружная реклама является весьма заметной и не требует от потребителя дополнительных усилий, чтобы получить доступ к информации. Он не должен что-то настраивать, делать клики или переворачивать страницу, весь необходимый материал находится прямо перед глазами. Большинство людей считают такой вид рекламы менее навязчивым, чем другие методы продвижения. Формирование интереса у клиента происходит на подсознательном уровне. Если человек видит, к примеру, красивый логотип из объемных букв или название бренда в лучах неоновой подсветки, у него возникает естественное желание посетить данное заведение. И все в точности до наоборот, неопрятное оформление, перекошенная вывеска, потертые буквы создают впечатление «шарашкиной конторы».

Рекламная фирма Грастан поможет вам с реализацией вашей задумки или самостоятельно предложит по оптимальной цене готовое решение. На сайте http://mossvetreklama.ru/ вы можете прочитать довольные отзывы имеющихся клиентов.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter