Авторизация
 
  • 21:15 – Кодры Молдовы. Прекрасная песня Надежды Чепраги о Молдавии 
  • 21:15 – На ножах 2 сезон 8 выпуск в Ровно (28.03.2017) смотреть онлайн 
  • 21:15 – Мухтар. Новый след 8 серия (29.03.2017) смотреть онлайн 
  • 21:15 – Забавное видео: ребенок принял водонагреватель за робота 

Гостиничная сеть Starwood отказалась объединяться с Marriott, получив предложение от китайских инвесторов

162.158.78.178

Гостиничная сеть Starwood отказалась объединяться с Marriott, получив предложение от китайских инвесторов

Starwood Hotels & Resorts намерена отказаться от объединения с Marriott International, получив предложение о покупке от китайской страховой компании Anbang Insurance Group, инвестхолдинга Primavera Capital и американской J.C. Flowers.

10 марта эта группа инвесторов предложила купить гостиничную сеть за 12,8 млрд долларов, а на днях подняла оценку до 13,16 млрд.

В ноябре 2015 года совет директоров Starwood одобрил слияние с Marriott International, которая должна выплатить акционерам Starwood 12,2 млрд. Предполагалось, что новая компания станет крупнейшей гостиничной сетью в мире с совокупным портфелем 1,1 млн номеров в 5500 отелях под 30 брендами, среди которых Marriott, Ritz-Carlton, Renaissance, Sheraton и Le Meridien, сообщают "Ведомости".

Ели сделка сорвется, то Starwood обязана будет выплатить 400 млн долларов компенсации.

Как заявила глава отдела гостиничного бизнеса и туризма Сushman & Wakefield Марина Смирнова, срыв этой сделки может иметь положительные стороны для российского бизнеса. Обе сети владеют схожими брендами, которые в перспективе пришлось бы объединять. Например, Sheraton и Marriott. А это привело бы к неопределенности в отношении российских отелей, собственники которых планировали работать с этими брендами.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter