Авторизация
 
  • 09:23 – BMW продемонстрировала первый в мире аэроцикл: опубликовано видео 
  • 09:22 – Голос країни-7: смотреть 5 выпуск онлайн (эфир от 19.02.2017) 
  • 09:22 – Пальто-чемодан: дизайнеры разложили багаж пассажиров по карманам 
  • 09:22 – Подарки на 23 февраля своими руками: букет из носков, танк из носков и пива, торт из пивных банок 

Проблемы с метро в Париже: через 7 лет там раскрыли загадку с массовой поломкой эскалаторов - они шире на 10 см

162.158.78.226


Проблемы с метро в Париже: через 7 лет там раскрыли загадку с массовой поломкой эскалаторов - они шире  на 10 см

На этой неделе руководство парижского метрополитена признало, что 30 эскалаторов, установленных в 2006-2007 годах, должны быть заменены, так как их сделали не по нормативу: они оказались на 10 см шире. И, как теперь установлено, именно из-за этого, несмотря на небольшой срок эксплуатации, они регулярно ломались, пишет The Local.

В итоге компания RATP, обслуживающая метро, приняла решение заменить бракованные эскалаторы, установка которых обошлась в 6 млн евро. Как пояснил прессе представитель RATP Дэвид Куртейл, эскалаторы нестандартной ширины - 1 метр вместо 90 см - были разработаны специально, чтобы на них помещалось больше пассажиров.

Однако вроде бы благая задумка оказалась с одним сильным побочным эффектом, в результате которого пассажирам на линиях 6, 13 и 14 часто приходилось пользоваться лестницами, так как эскалаторы останавливались. Теперь причина названа. Неправильные эскалаторы планируется заменить до 2015 года.

Отметим, что это второй крупный скандал, связанный с французскими транспортниками за последнее время. В мае местные железнодорожные операторы стали посмешищем, закупив 1300 вагонов, которые оказались непригодными для эксплуатации, так как были слишком широкими и не помещались на платформах станций. Как выяснилось, грубая ошибка была допущена, когда оператор RFF передала неверные расчеты с размерами платформ оператору SNCF, который без проверки отправил их машиностроителям.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter