Авторизация
 
  • 20:13 – Сергея Захарьяша «записали в «альфонсы». Видео 
  • 20:13 – ТопЖыр: самый невероятный выхлоп по-японски - видео 
  • 20:13 – Отношения Марии Кохно и Юлии Ефременковой продолжают ухудшаться. Видео 
  • 20:12 – Мощная броня: 13-летний украинец разработал уникальную защиту для танка 

Louis Vuitton

172.68.65.138

Louis Vuitton

Российская «дочка» французской Louis Vuitton впервые закончила год с чистым убытком. Ранее Bain & Co предсказывала, что рынок роскоши в России сократится из-за проблем в экономике страны.

Чистый убыток ООО «Луи Вюиттон Восток» (главное юрлицо российского подразделения Louis Vuitton, входящей в холдинг LVMH) в 2013 году составил 1,64 млн руб. против чистой прибыли в размере 287,75 млн руб. годом ранее, следует из данных базы СПАРК. При этом выручка компании выросла на 11,6%, до 3,77 млрд руб.

Отчетность «Луи Вюиттон Восток» доступна в СПАРКе с 2007 года — вплоть до прошлого года компания была прибыльной.

Пресс-секретарь российского представительства Louis Vuitton Анна Рябова отказалась комментировать финансовые результаты, сославшись на то, что LVMH не раскрывает показатели на локальных рынках.

По данным отчетности LVMH, размещенной на ее сайте, в 2013 году чистая прибыль холдинга выросла на 0,4%, до 3,436 млрд евро (около 145,6 млрд руб.), выручка — на 4%, до 29,149 млрд евро (примерно 1,2 трлн руб.). Но у подразделения по производству одежды и сумок Louis Vuitton продажи сократились на 0,4%, до 9,882 млрд евро (приблизительно 418,9 млрд руб.). «Луи Вюиттон Восток» в прошлом году выплатила головной Louis Vuitton дивиденды за 2012 год — 287,7 млн руб.

Louis Vuitton производит дорожные сумки и чемоданы, аксессуары из кожи, одежду, обувь, часы, ювелирные изделия. Первый российский магазин Louis Vuitton был открыт в 2003 году в Столешниковом переулке в Москве. Магазины также есть в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.

Президент Louis Vuitton в Северной Европе Роберто Эггс говорил в интервью РБК, что в покупках одежды и обуви российские клиенты «находятся на пике» и Россия как рынок «занимает одну из ведущих позиций»: россияне входят в топ-5 потребителей марки.

В прошлом году компания Bain & Co предсказывала мировому рынку люксовых товаров рост 2%, до 217 млрд евро (примерно 9,2 трлн руб.). При этом большинство рынков Восточной Европы, за исключением России, в 2013 году стагнировали или не росли. Рост российского рынка в 2013 году прогнозировался на уровне 5%, до 5,8 млрд евро (около 246 млрд руб). По прогнозу Bain & Co, в 2014 году на фоне сложностей в экономике, сокращения иностранных инвестиций и политической нестабильности российский рынок может сократиться на 4—6%.

Данные другого аналитика, Esper Group, не подтверждают это: сопоставимые продажи товаров класса люкс (в одних и тех же магазинах) в январе—марте 2014 года выросли на 6,3% год к году, правда, обычно они растут еще быстрее. В апреле глава итальянского дома Prada Патрицио Бертелли хвастался тем, что с начала «крымского кризиса» продажи марки в России подскочили на 30%. Представитель компании Марта Монако тогда объясняла, что после введения санкций против России традиционные покупатели люксовых вещей перестали выезжать за границу на шопинг и вынуждены покупать продукцию любимой марки в российских магазинах.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter