Авторизация
 
  • 03:16 – Отель Элеон 10 серия 12.12.2016 сериал смотреть онлайн 
  • 03:16 – СашаТаня 3 сезон 17 серия 08.12.2016 смотреть онлайн 
  • 03:16 – Письмо Деду Морозу: образец, текст, адрес, как написать 
  • 03:16 – Дмитрий Тарасов отказался находиться в компании Ольги Бузовой. Видео 

Первым реализованным инвестпроектом на территории бывшего автозавода может стать Ледовый дворец

162.158.78.67

Первым реализованным инвестпроектом на территории бывшего автозавода может стать Ледовый дворец Фото: PhotoXPress.ru

Год назад столичные власти решили, что Музей хоккейной славы и Ледовый дворец, о строительстве которых их попросил президент клуба «Легенды хоккея» Александр Якушев, будут возведены на территории бывшего ЗИЛа. Сейчас проект ледовой арены уже получил последнее разрешение от городских чиновников — его выдала Моском­экс­пертиза. Как рассказал РБК daily источник в мэрии, девелопером проекта станет одна из структур группы компаний ТЭН. Новая арена по размерам будет сопоставима с олимпийской хоккейной площадкой в Сочи и «Мегаспортом» на Ходынке.

Как сообщили РБК daily в Москомэкспертизе, проект строительства Ледового дворца спорта на Автозаводской улице уже согласован. Общая площадь дворца — более 69 тыс. кв. м. Согласно заключению властей Ледовый дворец будет иметь переменную этажность (два—три—шесть этажей), включать в себя три ледовые арены площадью 60 на 30 м каждая. Вместимость большой тренировочной арены — 3 тыс. зрителей, малой — 300. Большая ледовая арена, на которой планируется проводить матчи российских команд и национальных сборных, сможет вместить около 12 тыс. болельщиков. Арена будет трансформироваться в баскетбольные, мини-футбольные и теннисные, а также концертные площадки.

Спорткомплекс разместится на территории 7,6 га в западной части бывшей производственной зоны. Девелопер будет должен возвести на этой площади стоянку на 537 машино-мест, вспомогательные здания, станции для заправки ледоуборочных машин и проложить пешеходные дорожки. Как рассказал РБК daily источник в столичном правительстве, проектом будет заниматься ОАО «Корпорация ТЭН», входящая в группу компаний ТЭН. Компания приобрела на территории 7,6 га весь имущественный комплекс с оформленными правами на землю — площадку с остатками оборудования и зданий. При этом земля в Нагатинской пойме досталась структурам ТЭН без аукциона. Одна из причин этого, по словам собеседника издания, наличие у ТЭН некоторой недвижимости на участке еще до его покупки.

Согласно данным СПАРК, одним из руководителей компании является Дмитрий Альтшуль, входящий в руководящие структуры компаний, занимающихся девелопментом коммерческой недвижимости, а также ООО «Чешские пивные» (рестораны «Пилзнер» и «Козловица»). Стоит отметить, что структуры, входящие в ГК «ТЭН», имеют в портфеле несколько реализованных проектов торговых бизнес-центров на юго-востоке Москвы. В одном из них (ТЦ «Город») располагается офис команды «Легенды хоккея», президентом которой и является двукратный олимпийский чемпион Александр Якушев, попросивший столичные власти выделить землю под Ледовый дворец.

В компании ТЭН отказались от комментариев.

Директор отдела исследований рынка офисной недвижимости CBRE Валентин Гаврилов, чья компания занималась управлением «Татнефть-Арены» в Казани, считает, что речь может идти об инвестициях порядка 130—150 млн долл. Но при этом очень многое будет зависеть от «начинки» объекта и реализуемых технических и дизайнерских решений.

Управляющий партнер Colliers International Николай Казанский оценивает инвестиции минимум в 100 млн долл. А срок окупаемости такого объекта, по его мнению, может доходить до 20—25 лет. Правда, «отбить» инвестиции можно будет быстрее, если рядом со спорткомплексом построить жилье. Как отметили в CBRE, вложения в подобный объект действительно окупаются долго, поэтому арена в Казани строилась как часть жилого комплекса и окупаемость проекта происходила главным образом за счет продажи жилья, которое строилось вместе со стадионом. Немалую роль в данном случае играет реклама объекта. К примеру, на официальном открытии ледовой арены в Казани выступали Scorpions.

«С точки зрения функциональной наполненности проект можно охарактеризовать с положительной стороны, — отмечает г-н Гаврилов. — Коммерческая составляющая в нем органично сочетается с возможностями для развития детского спорта: хоккея и фигурного катания. Он также будет способствовать снижению дефицита хорошего льда в Москве. В данном контексте, при хорошем менеджменте, можно ожидать срока окупаемости в районе шести-семи лет. В более сложном сценарии развития проекта речь может идти о 10—12 годах».

Первым реализованным инвестпроектом на территории бывшего автозавода может стать Ледовый дворец


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter