Авторизация
 
  • 11:55 – Дмитрия Дюжева похитили в деревне 
  • 11:55 – Биатлон индивидуальная гонка женщины 19 01 2017: прогноз, прямая трансляция 
  • 11:54 – Лиза Полыгалова поработает над телом Андрея Чуева. Видео 
  • 11:54 – В Италии на горном курорте сошла лавина, есть жертвы 

Канатной дороге между Россией и Китаем рано или поздно быть: начало строительства перенесено на сентябрь 2015 года

172.68.65.180


Канатной дороге между Россией и Китаем рано или поздно быть: начало строительства перенесено  на сентябрь  2015 года

Строительство уникальной канатной дороги между российским Благовещенском и китайским городом Хэйхэ начнется осенью 2015 года. Об этом сообщил в среду журналистам мэр Хэйхэ Джан Эньлян.

"В следующем году начнем строить канатную дорогу через реку Хэйлунцзян (Амур). Если мы построим ее, она будет единственной канатной дорогой в мире, которая соединяет две страны. Это, наверное, послужит хорошим примером для развития пограничных регионов Китая и России", - сказал Джан Эньлян. Его слова приводит агентство ИТАР-ТАСС.

Председатель исследовательского центра перспективных проектов при комитете по реформам и развитию проектов Хэйхэ Юй Ли Ли сообщила, что строительство канатной дороги начнется 1 сентября 2015 года, на три месяца позже начала реализации другого крупнейшего инфраструктурного проекта - автомобильного моста через Амур.

"Уже прошло много лет с тех пор, как было заключено соглашение о его строительстве. В настоящее время и правительство Амурской области, и народное правительство Хэйхэ определили свой рабочий график по строительству моста", - добавил Джан Эньлян.

Проект канатной дороги на бумаге существует несколько лет, однако сроки строительства постоянно откладывались. Летом 2014 года власти Хэйхэ и Амурской области достигли договоренности о начале реальных работ.

Планируется, что со стороны Китая она начнется с острова Большой Хэйхэ, с точки в 300 метрах от КПП на этом острове. Длина ее составит около 1 км, время пересечения - до трех минут.

С учетом технических требований и положения портов двух стран будет использовано 12 групп гондол вместимостью 40 человек каждая. Всепогодная канатная дорога сможет перевозить до двух тысяч пассажиров в час.

Проект возведения канатной дороги со стороны Амурской области планируется реализовать в рамках создания в регионе туристско-рекреационного кластера "Амур". Ядром кластера является проект "Золотая миля", все его объекты будут располагаться в непосредственной близости от российско-китайской границы.

В настоящее время транспортное сообщение между Благовещенском и Хэйхэ осуществляется по Амуру, зимой - по ледовой дороге или наплавному мосту.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter