Авторизация
 
  • 21:16 – В чем встречать 2017 год Петуха по знакам зодиака: фото и советы 
  • 21:16 – Молодёжка 4 сезон 25 и 26 серия (06.12.2016) сериал смотреть онлайн 
  • 21:16 – Экс на пляже 2 сезон 6 выпуск (06.12.2016) смотреть онлайн 
  • 21:16 – Ревизорро 4 сезон в Москве выпуск 06.12.2016 смотреть онлайн 

РЖД решила выйти из ресторанов и аптек на вокзалах

162.158.78.155


РЖД решила выйти  из ресторанов и аптек на вокзалах

Компания "РЖД-Развитие вокзалов" (РЖД-РВ) решила отказаться от одной из основных своих функций - организации на железнодорожных вокзалах сетей питания, аптек, салонов сотовой связи и пр. До конца года РЖД-РВ планирует полностью выйти из этого бизнеса, продав свои доли и выручив за них свыше 500 млн рублей, пишет "Коммерсант". В результате может пострадать обслуживание на вокзалах, полагают эксперты.

О том, что ОАО РЖД-РВ до конца года выйдет из капитала всех сетевых компаний, занимающихся сейчас развитием потребительских услуг на вокзалах, газете рассказал начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ, филиал ОАО РЖД) Сергей Абрамов. По его словам, по девяти компаниям сделки уже закрыты. В их числе ОАО "Организация питания на вокзалах", ОАО "Трансмаркет", ОАО "Транссвязь", ООО "Оплата экспресс", ЗАО "Трансвенд", уточнил Абрамов. Имена покупателей он не назвал, отметив лишь, что большинство - совладельцы этих компаний.

По словам Абрамова, причина продажи в том, что потребительские услуги - непрофильный бизнес для РЖД-РВ, "компания вошла в него для зачистки вокзалов от некачественных услуг и задачу выполнила". Основная задача новых владельцев - исправно платить арендную плату и не допускать продажи незаконной продукции, говорит он.

РЖД-РВ была создана в 2009 году для содействия ДЖВ в управлении недвижимостью на вокзалах и модернизации вокзальных комплексов. Всего создано 23 компании в сфере питания, розничной торговли, аптек, сотовой связи, клининговых услуг, печатной продукции и т. д. Каждая из них привлекает контрагентов в отдельном сегменте и сдает им в субаренду площади. "Коммерсант" отмечает, что о компаниях, которые сейчас приобретают доли РЖД-РВ, чаще всего ничего не известно.

Однако опрошенные газетой эксперты сомневаются в способности партнеров РЖД эффективно работать с пассажирами: малоизвестным компаниям со слабым розничным брендом будет сложно сформировать положительный имидж торговых зон, полагают на рынке.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter